чувство любви

Влюбленность сердца мы иногда не замечаем,
А влюбляясь себя мы удручаем,
И как дальше нам быть, мы не знаем,
Об этом сейчас и по рассуждаем...
Я не подозревал, что так быстро все происходит, 
Что неожиданно вот так, любовь приходит,
Ты просто симпатична мне была,
И прогуливаясь все глубже в мысли затекла...
Стал я замечать, как ты мило улыбаешься, 
Стал замечать, как красиво одеваешься,
Стал замечать, какая милая на самом деле,
И дело не в твоем лице, и не в твоем теле...
Просто теплом изнутри от тебя веет,
И в моем сердце семена свои сеет,
И вот мысли с каждым днем все больше о тебе,
Теперь ты часть суши на моей земле...
Вспоминаю все с первого дня,
Когда первый раз в школе увидел тебя, 
Я подумал ты красива, но не моя,
Так ничего не изменилось с того дня...
Помнишь в центре гуляли, было нам весело,
Мы смеялись над всеми, было месиво,
И тот день заканчивался красиво, 
И по дороге домой, ты мысли мои зацепила...
Мне нравятся наши разговоры, о том о всем, 
То что общаешься ты со мной ночью и днем, 
И не злишься и грубо не отвечаешь, 
Но тем самым все сильнее к себе манишь...
С каждым днем теперь встаю, с мыслей о тебе,
Ты разбудила силу, стимул во мне,
Теперь не жалею, что приехал сюда,
Ведь тогда бы не узнал тебя...
Только вот одно меня все больше печалит,
О моей душе твоя так и не узнает, 
Не хочу совершать прошлых ошибок, да и тебе не надо
Со мною связывать мир ненужной балладой...
Не знаю я, что больше в тебе меня привлекает, 
Твой характер, твоя речь, что же меня манит, 
На эту загадку вряд ли ответ я найду, 
Но это не важно, важно что я люблю...


Рецензии