А напоследок я скажу...

- А , знаете, мне совсем не нравятся ваши стихи, - сказала Она совсем тихо.
- Но почему? И какие? - удивился Он.
- Ну , те стихи, те самые, - сказала Она опять совсем тихо.
- Ну хватит говорить загадками! - сказал Он и хотел поцеловать её маленькую загорелую руку.
Но Она смущенно и стыдливо отдёрнула её и спрятала за спину.Но Он с ужасом успел заметить , что у неё не рука , а кошачья лапа, с острыми , как нож , когтями.
- Что же случилось?- подумал Он.- Что могло произойти в эти два, таких долгих и мучительных дня без неё?
Мысль лихорадочно заработала.
- А! Её похитили, - догадался Он.- Опять приходил Тот , в своём невыносимом ночном  колпаке.Он увёз её на лодке, за реку, она называется , кажется , Днепр.Её пытали, мучили.Он кормил её большими жирными булками, он хотел превратить её в самку, с большим толстым задом.Ей не разрешали читать мои стихи, мои самые лучшие стихи, которые я написал , думая о ней.Её кормить булками?Ведь Она так любит землянику.Самую спелую , душистую и сладкую.
Раньше Он мог часами наблюдать , как она её ест.Сначала Она долго играется с ней, любуется каждой ягодкой, вдыхает душистый аромат и только потом, как бы нехотя, начинает свою ароматную трапезу.
- Её надо спасать , - подумал Он.- Я теряю её.Это превращение необратимо, я где-то читал об этом.Но как спасать?
- Поцелуй меня, - как-будто кто -то прошептал ему на самое ухо.
И он поцеловал её.Но Она успела укусить его за нижнюю губу, поранить щёку до крови , и вырвать клок волос.
Но зато потом, Он уже без страха взял её за маленькую загорелую руку и они ушли в Изумрудный город.
Там Он работал Волшебником , а Она любила гулять на большом маковом поле  и петь свои самые весёлые песни.
А ещё Она всегда носила с собой маленькое зеркальце и любила играть с солнечными зайчиками.

продолжение следует...

R&R
2012г


Рецензии