Волшебные Копанганские истории. 4. Ведьма

   Ворожеи не оставляй в живых.
                Исход 22:18


   Около круглого бассейна, в самом центре отеля, сидели три пьяные мамаши с совершенно похотливыми рожами. Рядом с ними, под палящим тропическим солнцем, бегали их оголтелые дети. Марина знала двоих мамаш по московским клубам, и у нее не было никакого желания с ними общаться и выслушивать их поток сознания вперемежку с  бабскими сплетнями. Она резко развернула коляску с ребенком в другую сторону и вышла из переполненного людьми отеля на проезжую часть дороги на Хаад Рине.
   Через секунду ее с ребенком чуть не сбил пыльный черный Тойота Лэнд Круизер, который внезапно вывернул из-за угла на большой скорости. У Марины от страха и неожиданности чуть на асфальт не упала матка. Вместе с новым айфоном.
   - Ты куда прешь! Вообще берега попутала! Слепота куриная! – приоткрыв окно ей прокричала хриплым голосом ярко накрашенная, молодая, загорелая  блондинка.
   Марина замерла в ступоре, руками крепко вцепившись в  детскую коляску. Голос показался ей знакомым.
   - Виолетта? Неужели это ты? – с сомнением в голосе промямлила она.
   - Марина? Это ты? Вот это встреча на Ко Пангане! – удивленно произнесла девушка-водитель. – Щас, подожди, я машину припаркую.
   Это было ее старая школьная подруга Виолетта. Они не виделись после выпускного больше десяти  лет. Жизнь в Москве разметала их в разные районы города. Виолетта разительно изменилась. Из угловатой девчонки – троечницы, сбегавшей с уроков курить с мальчиками сигареты за углом школы, она превратилась в роскошную стильную девушку.
   - Виолетта! Тебя прям не узнать! Настоящая принцесса! Расцвела....
   - Я бы тебя тоже не узнала, ты немного потолстела. Если бы не это ситцевое платьице в колхозный цветочек, которое ты еще в школе носила, я бы тебя точно не вспомнила.
   - Да, это я так на улицу одела, с ребенком погулять – сказала Марина потупив глаза.
   - Никогда, ни перед кем не извиняйся! Че, тебе твой парень не покупает наряды?
   - Да, я замуж вышла через год после окончания школы. Ребенка вот недавно родила. Мне было не до модных нарядов, я работала все время. В клубы иногда только по выходным с мужем хожу. – глубоко вздохнув произнесла Марина, с завистью взглянув на стильно одетую Виолетту.
   Та выглядела как поп-звезда, одетая в черно-серебряное, что-то инновационно дизайнерское.
   - Что ты здесь делаешь на Ко Пангане?
   - Я приехала сюда отдохнуть с Валерой. Нам друзья про этот остров рассказали.
   - Ты здесь в первый раз?
   - Да, в первый. Мне здесь очень нравится.  Море красивое и пляжи. А ты, что здесь делаешь?
   - Я приехала сюда на шабаш ведьм. Не удивляйся. Мы раз в год, уже несколько лет подряд,  встречаемся здесь на Хаад Тиене. Теперь шабаш  называется модным словом –семинар.
   - И что вы там на этих семинарах делаете? – заинтересовавшись спросила Марина.
   - Слушаем лекции, общаемся, делимся опытом. В этом году тема семинара была “Как околдовать олигарха“. Помимо лекций, каждое утро мы занимаемся специальной энергетической йогой для ведьм. Вечером танцуем и прыгаем вокруг костра, под бой барабанов. Звук перкуcсии помогает установить контакт с потусторонними духами.Раз в день массово колдуем во время групповых медитаций.
   - Ты можешь колдовать как в Гарри Поттере? – удивилась Марина.
   - Гарри Поттер - чистый ботан-лошочек. Не может наколдовать себе ни богатство, ни нормальную телочку потрахать. Волшебная палочка есть, а спортивный Бентли отсутствует. Походу так и останется студентом-девственником. Колдун-очкарик, в жопе шарик.
   - А у вас и колдуны есть?
   - Они отдельно собираются. – с неподдельным презрением в голосе ответила Виолетта. - Цены себе не сложат. Некоторые, вообще на шабаш прилетают только когда в небе голубая луна. Мы с ними не контачим. Западло. На наш семинар прилетают только девушки, мои коллеги, из многих городов России. Есть даже несколько иностранных ведьм, но эти жирные эмансипированные кикиморы ни на что не годятся. В старину, считалось, что если ведьма может летать, то она должна быть легкой. Обвиненных в колдовстве женщин взвешивали. Если она была подозрительно легкой, к ней привязывали камни и бросали в воду. Настоящие ведьмы не тонут. Если девушка тонула, то она была невиновна в колдовстве. Ее вытаскивали из воды и откачивали. Если успевали откачать. Остальных, красивых и худых, на Западе, просто жгли на кострах. В сжигании на костре, есть определенный извращенный эротизм. Одежда сгорает мгновенно. Когда Жанну Д`Арк сжигали в Руане, по подозрению в колдовстве, вначале вспыхнула и пропала вся ее одежда. Когда развеялся дым костра, вся площадь увидела ее голой. В средние века, много берущие на себя бабы, любительницы эзотерики и девочки-модели, не выживали. Также на кострах вовсю горели рыжие бестии, тощие старухи, бля*овитые красотки и меркантильные стервы. Поэтому на Западе очень редко встречаются красивые девушки. Русским мужикам  жалко было сжигать красивых чародеек, они их вместо этого трахали. Ведьмы размножались и разлетались в разные стороны. Сейчас мы начали использовать принципы сетевого маркетинга. Теперь мои коллеги есть во всех городах России, Украины и Казахстана.  Есть даже представительницы из таких провинциальных дыр как Чимкент и Экибастуз. Вдумайся в это слово – Экибастуз! Хотя, на этот шабаш, большинство моих коллег приехало из Москвы. Там крутится все бабло. Есть поле для  деятельности, где можно колдовать и творить чудеса.
   - Я слышала, чтобы заколдовать мужчину, нужно капнуть ему месячные в чай.
   - Девочка моя, чего мелочиться, давай ему сразу в гречневую кашу насрем. Может заколдуется. Понимаешь, бабушкины рецепты в современном мире не работают. Мир меняется и мы вместе с ним. Большие котлы в которых мы раньше варили зелье, теперь мы часто используем на шабашах как джакузи.
   - Я тут недавно смотрела старый американский фильм "Волшебник страны Оз". Ты знаешь, я думала, что все ведьмы – брюнетки, которые одеваются только в черное. А ты – блондинка. А ты, злая ведьма с Запада, или злая ведьма с Востока?
   - Злая ведьма с востока это наша Баба-Яга, а я - злая ведьма вообще на х*й всего! Со мной лучше не выебыв*ться! Ведьмой  может стать практически любая девушка, конечно, если сильно захочет. Как говорится, мы все рождаемся невинными ангелами, пока нам мужики не отрезают крылья. Но мы все равно продолжаем летать, но уже на метлах, по ночам. В старину этого не понимали, что все ведьмы являются генераторами энергии.
   - Энергии? Я правильно поняла? – переспросила Марина.
   - Да! Самое главное в ведьме, какую энергию ты создаешь, и как ты ей пользуешься. Какая ты внутри. Во время семинара мы обучаемся энергетическим практикам, учимся создавать энергию и правильно ее использовать.
   - Виолетта, я тоже хочу стать ведьмой!
   - Марина, думаю мы с тобой не случайно здесь встретились на Копангане. Мне кажется дар стать ведьмой у тебя есть. Ты готова прилежно учиться, исполнять приказы старших и со временем стать одной из нас?
   - Да! – с воодушевлением кивнула головой Марина.
   - Тогда запомни первое правило…  Мы – ведьмы! Мужчины – черти, которые созданы нам прислуживать. Они должны исполнять все наши желания, приносить деньги, развлекать нас, делать подарки. В это время мы можем о них вытирать ноги. Ты знаешь что такое - аффирмации?
   - Нет, первый раз слышу. Что это?
   - Это краткая фраза, которая при многократном повторении изменит твое подсознание и отношение к окружающему миру. Аффирмация – это новая современная форма мантр и заклинаний. Перед тем как уехать, я тебе оставлю послушать один диск с аффирмациями. Он лежит у меня в машине. Будешь слушать в наушниках перед сном.
   - А если Валера вдруг захочет потрахать меня ночью перед сном?
   - Валера – каблук, должен сидеть на галерах, и ждать подачки. Ты - девушка, леди, ты можешь хотеть только новое платье. И БРИЛЛИАНТЫ!
   - Ой! Я так люблю бриллианты! От Тиффани! Да, вообще любые! – раскраснелась от фантазий Марина.
   - Запомни одно! Как сказала одна наша толстая английская коллега: Once you go witch, you`ll never switch. Однажды став ведьмой, ты уже никогда не изменишься. Обратной дороги не будет. Ведьмами не рождаются, ведьмами становятся, из-за того что этот мир неправильно устроен. Я родилась в самом неправильном месте, которое только может быть, в городе Москве. В городе, где суммируются все пороки и грехи человечества. Это сделало меня очень закаленной и циничной колдуньей. Я могу попробовать из тебя сделать настоящую ведьму.
   - Ура! – обрадовалась Марина, захлопав в ладоши.  – А почему вы все собираетесь именно здесь, на Ко Пангане?
   - По легенде Ко Панган стоит на кристаллах розового кварца, который имеет особое значение в оккультизме. Розовый кварц может выступать как посредник между тобой и любовью. Это камень зарождающейся любви и искренних нежных чувств. Он помогает справиться с душевными переживаниями, забыть обиды и разочарования и начать все сначала. Он помогает найти новую любовь.
   - Говорят незамужним женщинам он помогает встретить хорошего мужа и охраняет при беременности. Моя знакомая в Москве, продавала амулеты из этого камня.
   - Розовый кварц - вдохновитель людей искусства. Он стимулирует воображение, наделяет творческой энергией, притягивает успех и дает уверенность в себе и своих силах. Это одна из причин почему на Копанган приезжает много творческих людей - музыкантов, актеров, художников. Они подсознательно чувствуют вибрации этого острова, их сюда тянет.
   - Мне уже рассказали, что все московские ди-джеи и клубные деятели вообще здесь пасутся.
   - Также как и Московская киноиндустрия. Хочешь, я открою тебе один секрет?
   - Конечно хочу!
   - Знаешь почему мы устраиваем шабаш на Хаад Тиене?
   - Почему?
   - Потому что в туалете Гайз Бара находится вход в Преисподнюю. Его можно открыть только при помощи заклинаний. Если заглянуть в дырку толчка, там иногда можно разглядеть глаза и грязные лица мучеников. Иногда, в этот вход, могут попасть без заклинаний совершенно случайные люди, при помощи кетамина. Но это редкие случаи. Лучше держись от этого места подальше. Скажи мне, чем  занимается твой муж? – внезапно перевела беседу в другое русло Виолетта.
   - Валера - бизнесмен, у него своя автомастерская. Он чинит японские машины, детали к ним продает. Муж домой поздно возвращается, на работе постоянно задерживается. Мне это не нравится. Я несколько раз к нему на работу приходила, они с друзьями пиво пьют. Купят ящик этого чешского Козла, и сидят бухают до поздна.
   - Это как в том анекдоте. Приходят два мужика в магазине к прилавку, ставят на него две бутылки пива и говорят:
   - Два Великопоповецких Козла!
   Продавщица им в ответ:
   - Это - понятно! А что покупать то будете?
   Виолетта рассмеялась над собственной шуткой. Покопавшись в модной сумочке Шанель, она достала пачку ментоловых  «Vogue” и предложила Марине закурить. Та хоть давно и не курила, но без раздумий согласилась.
   - Хочешь я тебя научу как надо вести себя с мужчинами, чтобы всего добиться в жизни? Нас этому учат на семинаре тоже. Тренинг стервозной ведьмы называется.
   - Конечно хочу – живо согласилась Марина, махнув в знак согласия темной челкой.
   - Тогда слушай меня внимательно! Как ты думаешь, если ты вышла замуж, кто должен быть в семье главным?
   - Ну, - немного помедлив ответила Марина – мне кажется мужчина, он должен быть лидером, на то он и мужчина, сильный пол. Опора семьи.
    - Это ты сейчас думаешь, что мужчина должен быть лидером. Тебя так с детства учили, родители, и в школе. Скоро я сделаю так, что у тебя поменяется взгляд на жизнь. Все дело в том что, мы  - женшины, должны ими управлять, а не они нами! С какого хера они вообще должны нами управлять? Кто так решил? Мужчина должен подчиняться женщине! Мы - ведьмы! Мы - самые сильные, мы - главные, по этому под каблук нужно загнать всех этих мужиков - чертей! Ты работаешь где-то?
   - Я работаю в крупной строительной фирме бухгалтером. Хорошо зарабатываю. Валера даже у меня иногда деньги занимает, если ему не хватает.
   - Валера твой не о*уел, еще и деньги ему давать?  Если в следующий раз будет просить, ты ему скажи: Вот тебе двести рублей на целый день и завались!
   - Ты думаешь ему хватит на целый день?
   - Это тебя не должно волновать. Ты даже не думай, что у него должны быть деньги. Он так вообще может о*уеть в конец с деньгами. Со временем придет еще и скажет: покупай мне куртку Бриони за 500 тысяч. Он что у тебя депутат так одеваться? Вот штаны тебе за 1000 рублей производства швейной фабрики  "Большевичка". Жопу прикрой свою дырявую. Дай ему турецкую рубашку за 700 рублей, для гармоничности образа, и пару вьетнамских туфлей на несколько сезонов. Пусть лезгинку в них на улице пляшет от радости. Так даже лучше, на него никто теперь из баб не посмотрит, если он как бомжара будет одет. Тебе нужно покупать дорогие наряды, ты – девушка, тебя надо одевать как куколку. Его нахера одевать? Что бы на него бабы другие засматривались и жизни потом не давали? На хер они нужны? Поэтому  нужно у него изначально забирать все его бабки. Пусть работает и все тебе приносит. Тем более у вас ребенок. Тебе нужна долговечная семья. Поэтому сделай из него подкаблучника, потому что если у мужа будут деньги, то это – печаль, беда. Пойдут девушки, разные женщины. Нужно чтобы все у тебя было под контролем! Ты -  хозяйка! Ты - хозяйка в постели, хозяйка на кухне. Тебе лучше знать, куда и на что нужно тратить деньги. Поэтому лучше мужа сломать, чем раньше тем лучше.
   - Зачем его ломать?
   - Иначе у вас недолговечный брак получится. Самые долговечные браки – это когда муж отдает все деньги жене. Если деньги лежат у мужа в кармане, то такие браки быстро разваливаются. 
   - Когда ты всему этому научилась Виолетта?
   - Я стала ведьмой после окончания школы. Я колдую, Марина. Почувствовала в себе силы. Так сложились обстоятельства. Ко мне теперь пол Москвы за советом приходят.
   - Я тоже хочу быть такой как ты!
   - Станешь! Запомни! Богатых мужиков, директоров разных, особенно политиков, нужно периодически унижать. Если богатого мужика унижаешь, то он начинает влюбляться. Мне один из влюбленных бизнесменов подарил квартиру. Я вообще стараюсь их всех использовать по полной программе. Поэтому я всем подругам говорю, что мне квартиру подарил один - ЛОХ!  Они все для нас должны быть - Лохи, кто нам что либо дарит. А если есть муж, то это должна быть рабочая сила, которая на нас работает! По другому мы не можем! МЫ - МАТЕРЫЕ!
   - Ты с ними со всеми трахаешься? – с плохо замаскированным любопытством спросила Марина.
   - Нет, ты что? Они могут об этом только мечтать. В большинстве своем это мужчины из высших слоев общества и они хорошо воспитаны. Эти черти готовы исполнить любое твое желание,  дарить подарки и давать деньги. Но есть определенные правила игры. Запомни их. Все дело в том что ты никогда не должна быть удовлетворена. Это как гол который невозможно забить, сколько не бегай. Эти рабы должны подчиняться и радоваться любым твоим прихотям и заебам. Ты должна стать настоящей стервой. Мужчины любят таких. Стервы и ведьмы часто одеваются одинаково.
   - Если стервы об этом узнают они поставят себе маленький плюсик – улыбнулась Марина. - У меня есть единственная проблема, у меня есть муж – Валера! Я не могу с другими мужчинами общаться, он у меня жутко ревнивый. Говорит что бы вечером после работы сразу шла домой, даже к подругам ревнует. Может в глаз дать.
   - Да вообще на хер тебе сдался этот Валера? Еще и правила свои навязывает, тебе то это зачем? Надо его под каблук подмять, срочно! Кто из вас больше зарабатывает?
   - Ну вообще-то я. Валера бывает хорошо зарабатывает, но бабки свои часто с друзьями прогуливает. В конце месяца часто деньги стреляет на пиво.
   - Послушай, у тебя есть бабки, ты больше зарабатываешь. Он к тебе как пиявка присосался. Ты и без него сможешь, а то он послеразвода сможет у тебя половину квартиры оттяпать. Зачем? Поэтому нужно срочно садить его на подводную лодку! Отучать лучше потихонечку! Не все сразу, помаленьку, потихонечку, себе же лучше сделаешь! Чтобы мужчина знал свое место, его нужно туда поставить. Нельзя чтобы мужчина был главный. Пусть он думает что он главный, но на самом деле главной должна быть женщина! Тогда это будет счастливый брак. Ты –высшее существо! Он - говно! Вот так! Он самый низ пищевой цепочки и нужно давать ему это понять, и таким методом его психологически задавить. Тогда будет у тебя счастье!
   - Я очень хочу быть счастливой!
   - Если он будет править, то он в итоге даже свои измены со временем перестанет скрывать. Вот это-то страшно! А когда он будет боятся изменить, потому что он все  деньги будет отдавать тебе, он призадумается. Потому что все принадлежит тебе! Все твое! Его здесь ничего нет! Поэтому брак будет долгим!
Поэтому, на будущее, ты никогда не слушай мужа, он должен быть для тебя низшим существом. Свое женское достоинство ты должна возвести на пьедестал, и пусть он на тебя молится внизу!
   - А если он вдруг  начнет мне изменять и ходить налево? Столько красивых девушек кругом…
   - Если изменил – вещи за дверь! По другому с этими козлами нельзя! К ним нужно относится не так: ОООО, КАКОЙ КРАСАВЧИК! НЕТ! Ты – красивый, но я красивее! Да, и вообще смотри какая я у тебя охуительная! Как тебе повезло! Он не может быть ни в коем случае красивым, он - урод! Кто на него посмотрит? Он одевается как бомж, поэтому, он-урод! ВСЕ ТЕБЕ, ОН - ДЛЯ ТЕБЯ! Он вообще должен работать на тебя все время! Какой он на хер хозяин. Хозяйка - это ты! Ломай его сейчас! Забирай себе все и на подводную лодку сажай его! Чтобы был послушным и ручным. Сади его черта на весла, на галеры, пусть гребет!
   - Виолетта, ты вообще в порядке?  Почему ты решила что моего мужа можно чертом называешь?
   - Потому что все мужчины – черти! А мы - ведьмы! Пусть они под нашу дудочку пляшут. Это тебе мое мнение, чтобы кругозор развить. Я тоже раньше другого мнения была, но после этого семинара на Копангане времена поменялись. 
   - Виолетта, я не использую мужа только в корыстных целях, меня интересуют также духовные ценности, духовное развитие.
   - Какое на хрен духовное развитие? Нужно чтобы он сидел на подводной лодке на дне! И НЕ ВЫСОВЫВАЛ СВОЙ Х*Й! БОЯЛСЯ! Все мужики черти и кобели, как не крути. Поэтому только одна схема удержит его – СТРАХ. Это его остановит. Он будет понимать что все богатство на самом деле твое, поэтому и не высунет хрен лишний раз из штанов. А если он тебя будет ревновать, скажи что ты – леди, и хорошо и достойно воспитана, и ИЗМЕНЯТЬ МУЖУ НЕ МОЖЕШЬ! Если муж глупый и изменил, то нет ему прощения! Он – ЧМО и ЛОХ! Вот и весь разговор с ним.
   - Я тебя услышала. – произнесла впечатленная лекцией Марина. – Когда мне лучше приступать к укрощению мужа?
   - Сегодня, когда вернешься домой. Зачем откладывать в долгий ящик? И приходи завтра вечером к нам на шабаш.
   - А мне голой нужно приходить? У ведьм ведь это - рабочая форма? Как у Маргариты в романе Булгакова?
   - Это что за устарелые взгляды? Не верь всем этим россказням. Их придумали похотливые мужики, скоты. Одевайся красиво и дорого. Увидимся завтра на шабаше!
 
   Марина открыла ключом дверь отеля. Посередине комнаты стоял ее муж. В руке он держал бутылку рома Sang Som. На его лице была дебильная пьяная улыбка.
   - Валер! Ты мечтал когда-нибудь стать подводником?
   Через  месяц доведенный до отчаяния Валера устроил бунт на копанганских галерах. Во время ссоры он выбросил Марину в море, из балкона отеля "Sea Breeze".  Она была начинающей ведьмой и еще не научилась летать.


Рецензии