Размышления

               

                День изо дня, из года в год
                Рутинно жизнь бежит. 
                Летит вселенная вперёд,
                Куда мой путь лежит?..      

                Что предназначено судьбой
                Мне в мире совершить?
                Кто и зачем в Мир суетной
                Меня отправил жить?

                Вопросов уйма у меня,
                Всех и не перечесть,
                Но к Богу с ними приставать?..
                Пора бы знать и честь.

                Я разобраться должен сам
                В проблеме бытия,
                Ведь для того и жизнь дана,
                Чтоб душу пополнять...

                Коль не познаю суть вещей
                За раз, за два, за три;
                Рождаться буду, хоть убей,
                Покуда не стошнит.


Рецензии