Сказанное в ответ

Читая многочисленные строки в чате, не спеша ползущие по экрану, мысленно отстранился от диалога, размышляя:

«Какие же люди одинаковые. Каждый хочет быть нужным, быть понятым, но ничего для этого не делает, при этом многие стараются получить свою выгоду, привилегии. Рассказывая посторонним о личных проблемах, стараются упрекнуть близкого им человека, а услышав в ответ не то, что хотели, оправдывают собственные поступки, переходят на личности, стараясь скинуть с себя ответственность. Легко дают обещания, но не собираются их выполнять. Говорят, что изменятся, но ни капли не меняются».

-Может, хватит врать? – невпопад спрашиваю я, перебивая собеседницу.

-Не поняла, – пишет она.

-Зачем ты всё это рассказываешь? Хочешь поддержки? Так я поддерживаю тебя. Желаешь быть счастливой? Будь счастлива! Никто не может тебе помешать, но не разрушай созданное…

А сам в это время вспоминаю слова, прочитанные когда-то в книге:

«Никто ничего не может сказать про вас. Что бы люди не говорили, они говорят про самих себя».

«Перевариваю» сказанное мной: «Да, действительно, говорю то, что сам хотел бы услышать, и то, что считаю правильным».

«Является ли истиной сказанное другим человеком, если у каждого своя жизнь?» – задался вопросом, закрывая неоконченный диалог.


Рецензии
Однажды я понял, что стал слишком умным. Я мог объяснить любой процесс в мире. А потом я спросил себя: "И что толку?"

(с) Сергей Мельников.

Танита Хельви   08.04.2015 10:41     Заявить о нарушении
Толк - познать себя и мир в котором живешь. Нельзя объяснить "любой процесс", пока не познаешь других, а на это времени порядком не хватает, поэтому миропонимание лучше начать с себя.
Если уверен, что стал слишком умным, то значит ничего в этой жизни не понимаешь.Это мое личное мнение.
Благодарю за цитату.

Вячеслав Сурикатов   09.04.2015 09:37   Заявить о нарушении