к нему

Нам не нужны сто тысяч слов,
И действий лишних – все пустое.
Наш взгляд важнее тысяч слов,
Важнее всех их проявлений…

Твой взгляд меня так нежно греет.

В прихожей ночью свет погас.
Вдвоем мы были, говорили.
И ты в неведении всех глаз,
Меня к себе прижал невинно.
Тот миг запомню я на век,
Мне дорог он, как ветру море.

Все чувства  мы в себе пленим,
Обманчиво их проявляем,
Но громко взглядом говорим,
Почти кричим, почти взываем.
Не быть любви нашей законной
В себе ее мы устраним, забудем-
В дружбу превратим.

В любви и главное – любить!
Неважно: быть нам иль не быть.
Мы вместе будем в наших мыслях,
А на яву просто любить.
Нельзя нам быть- не я решила.
Я лишь запрет установила,
А ты негласно поддержал.

Продолжим жить мы под запретом.
Его мы тихо ненавидим, сквозь силу его чтим.
А вдруг не сможем? Вдруг решимся, и что же, что тогда случится?
Спросишь меня ты.
Ответ ты знаешь и я тоже, ты просто хочешь. Зря.
Я тоже. Зря.

А я тебе не отвечаю,
Ответ мой правила сломает, мы наломаем дров.
Давай любить друг друга в тайне-
Не нарушать запрет печальный.
И помнить- правильно молчать,
Ведь так неправильно кричать.

Так дружбе женской не бывать,
А я ее ценю.
Твоя жена – моя подруга.
Я ее люблю.


Рецензии