О бытие

                Жизнь такая вещь чудная...
                Для чего родятся люди?
                Для того, чтоб снова кануть
                В вечный мрак небытия?..

                Суть вещей, природу мира
                Не пойму умом я хилым.
                Слишком скуден чахлый разум,
                Лучше уж в могилу сразу,

                Чем всю жизнь страдать вопросом:
                В чём суть жизни в мирозданье?..
                ...У матросов нет вопросов,
                Не нужны им эти знанья!

                Им бы ром хлестать на море,
                Девок портить по портам бы.
                То-то жизнь — и нет вопросов,
                Ну а смерть придёт — всем амба!

                Почему же не такой я?
                Для чего мне эти знанья?..
                Нет в сей жизни мне покоя,
                Суть вещей не понимая.

                Не могу я жить спокойно
                О судьбе своей не зная.
                Почему я увядаю,
                Если жить, да жить мне можно?

                Кто всем этим миром правит,
                Кто над нами колобродит?
                Почему все умирают
                И куда они уходят?..
               

               
               


Рецензии