Душа Серая

Я оглянулась: со всех сторон к Вратам слетались души. Странно, себя они мнили
осиротевшими! Вот глупые!  Я рада-радешенька от  Носителя избавится! Рядом толпой Утонувшие держатся, светятся синим- печалятся, Носителей и их близких
вспоминают. Ничего- через час в Чистилище попадут и всех и все забудут.
Я и сейчас жирную бабу со скверным характером и кучей болезней вспоминать не хочу! Душа я молодая и на тебе- такого Носителя лет восемьдесят терпеть?!
Но сегодня Плоть так разоралась на совещании, что Кондрашка хватил. Подчиненные
испуганно мечутся, скорую вызывают, а я- порх из бренного тела! Висеть над ним-
время тратить. Но радость притушить надо, как все, серенькой к Вратам подлечу.
Время тут другое- минута годом кажется, а пара столетий мгновенно пролететь могут. Вот и окошко во Вратах. Номер назвала, смотрю на апостола Павла, вернее на его голографическое изображение,- над Книгой судеб склонился, читает...
- Досрочное...Причина?- спрашивает.
- Инфаркт,- изображаю смирение.
- Номер свидетельства о смерти... Кошкиной Инны Сергеевны?- голос, хотя и мысленный , а недовольный.
- Э-э...- съеживаюсь,- какой назвать?
- Лгать вздумала?! Покажи Плоть!
Растекаюсь экраном, появляется больничная палата. На странной кровати лежит тело, в носу трубка дыхательная, в локтевом сгибе- игла с капельницей соединенная. Капельница флаконами с лекарствами увешана.
- Реанимируют,- удовлетворенно кивает Павел, - возвращайся, Серая! Никакого
досрочного! Еще раз такое безобразие устроишь- в Черные переведу! Есть подходящий вариант : матерью будет наркоманка, отцом- убийца. Младший, пригляди за ней!- обращается Павел к Светлому.
Я съеживаюсь, почти в точку превращаюсь и на полной скорости лечу вниз.
Жутко от перспективы воплощения в будущего садиста. Год за годом в его медкарте
будут появляться новые диагнозы физических и психических недугов.
Новые грехи лягут на Душу тяжким грузом вины, угрызений совести, злобой на весь
мир или невыносимой депрессией, гнетущей дни и месяцы.
Дрожа, влетаю в неподвижное тело. Плоть судорожно дернулась от сильнейшей боли.
Растекаюсь по крови, заставляя работать органы Носителя.


      Месяц спустя. Шепот посторонних Носителей в офисе :
- Как Кошкина изменилась! На  "ковер" не вызывает, даже не кричит!
-Успокоительное, наверно, врачи назначили.
- Не похоже- оглядывается часто, точно слежки боится.
- Пусть! Теперь работать спокойно  можно.
- Вот бы Тихонова сердце прихватило, чтоб притих!
- Столько счастья не бывает!


Рецензии
Оригинально!
Интересно, что моя душа обо мне думает?
С улыбкой,Татьяна.

Татьяна Мартен   01.11.2015 12:15     Заявить о нарушении