из мистики 4

Ясинский Григорий Николаевич. Двадцать девять лет. Станция  Репьево по тогучинской ветке.На работу в Новосибирск. Электричка в 6.42... Вечный жуткий недосып, уже третий год...Помню еду, электричка полупустая. Дремлю. Входят цыгане, вернее цыганки. Молодой золотой...всю правду скажем!!! Шли бы на... А почему это ты так с нами ... Нет у меня ничего на работу еду... А сам ты на что... Вот это помню.Вроде отстали... или не отстали...Дремота какая то, просто чугунная...Чувствую за плечо трясут, глаза еле еле продираю - два мента...а я на лавочке, на какой то платформе и холодина бля...причем я помню лето было, июль месяц ,я в выходные картошку окучивал, а сейчас озираюсь , ветки голые снежок порхает... Менты - Пойдем ,падла...Я гляжу,а я в каком то рванье,калоши на босу ногу и руки, как будто я ими уголь грузил без лопаты горстями...Выяснилось- середина октября , станция Искитим. Попытался что то обьяснить- бред сивой кобылы в глухую январскую ночь.Хорошо баба в меня верила, знала, я не пью, аллергия с армии  и жили мы с ней душа в душу... Двое детей погодки... Проверяли меня, проверяли... Толку-то.. Ничего.  Совсем ничего...


Рецензии
Редкий случай амнезии, а может гипноз, но какому идиоту придёт в голову столько времени держать под боком вот такое растение? Это что-то из области фантастики. Почитайте у меня в разделе "Необъяснимое" реальные факты. С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   16.04.2015 10:33     Заявить о нарушении