Сосед

  На первом этаже нашего дома появился новый сосед. Это серый котенок с взъерошенной шерстью, среди которой местами пробивались клочья белого цвета. Ничего примечательного. Трудно сказать с какой помойки соседская девочка притащила этого представителя плебейской породы кошачьих. Это чудо природы оказалось котом, и все бы ничего - вот только характер этого зверя ни в какие рамки приличного общежития не вписывался. К сожалению, большинство" любителей "домашних животных абсолютно не думают об удобстве соседей при проживании рядом с этими "милыми" существами. Их забота о братьях меньших ограничивается миской еды, выставленной в подъезд, и открыванием дверей квартиры, когда "любимец" желают выйти по собственным надобностям или ему невтерпеж погоняться за местными кошками всех пород и возрастов. Короче, спокойная жизнь нашего подъезда полетела в тартарары вместе и с нормальным запахом и чистотой подъезда.Все стали возмущаться тем, что это наглое существо стало постоянно гадить в подъезде да еще и метить каждую дверь. Счастливым владельцам этого альфа самца было абсолютно наплевать на мнение других людей. Вот здесь и началась тихая война. Дежуря, некоторые соседки норовили огреть мерзавца то тряпкой, то веником, за что тот еще больше гадил и старался это сделать под дверью обидчика особенно усердно. Мытье подъезда превратилось в процесс санации с применением хлорки и других жутких средств, испарения от которых выедали глаза. Да коту на это все было глубоко наплевать. Он только лениво потягивался, задирал хвост и тут же метил, только что с таким трудом вымытое, место. Я долго смотрела на это безобразие, но во время моего дежурства этот наглец проделал со мной ту же шутку. Я решила действовать. Позвонила к соседям и сказала, чтобы они немедленно занялись воспитанием своего зверя, в противном случае придется этим заняться мне. Соседка посмотрела на меня, ехидно улыбаясь и говоря всем своим видом: "Ну, попробуй!"
" Ага,- подумала я,- как хотите! Мое дело - предупредить." Война началась. Благословенны наши строители, что понастроили таких домов, в которых хорошо слышно на любом этаже, как кашлянул сосед на первом. Рано утром кот вышел "на дело", о чем просигналила открывшаяся дверь. Он сразу устремился на площадку между этажами и уселся гадить, не обращая внимания на меня, спускающуюся по лестнице. Это и было его главной ошибкой. Я молниеносно ухватила его за холку, и мордой окунула в лужу. Тяжелый мохнатый зверь пытался вывернуться и укусить меня за руку. Но не тут-то было! Я так давно ждала этого момента, чтобы сейчас позволить ему погрызть меня?!! Сопротивляющегося и злого выбросила я его из подъезда на лютый холод, закрыв при этом дверь наглухо. Прошло несколько часов прежде, чем люди стали выходить на улицу, и этот мерзавец с поджатым хвостом смог вернуться в теплый подъезд.
    При выходе из квартиры я обнаружила сюрприз под дверью и просто чудом не вступила в него. Пришлось не посчитаться со временем и выследить нахала и снова провести воспитательное мероприятие. Одев перчатки и налив в ведро раствор хлорки, я приступила снова к уборке. Процесс воспитания и неповиновения продолжался несколько недель точно повторяясь, как и в первый раз. Я не собиралась останавливаться и уже заработала пару царапин, и котяра в конце концов сдался. Теперь при скрипе моей двери огромный кот прыгает через поручни лестницы и послушно ждет, чтобы я, спустившись, открыла дверь подъезда и выпустила его на улицу. Сюрпризов больше нет. Баланс справедливости восстановлен и все счастливы. Когда я возвращаюсь домой, кот гордо отворачивается и уходит от подъезда, чтобы я подумала, что ему туда и не надо.
Да, воспитание - великое дело!


Рецензии