У рояля

Ты коснёшься робко клавиш
И рояль проснётся сразу.
Крылья музыке подаришь,
Всюду звуки, точно стразы.

Ты их выплеснешь невольно,
Позабыв былые страхи,
Только ветер непокорный
Ноты выльет на бумагу.

Молча, я тобой любуюсь,
Пьян от счастья без вина.
Мимолётный взгляд ворую,-
Запоздалая весна!

Непокорная отрада,
Королева грёз моих!
Мне другой такой не надо,
Мне бы чувств безумный вихрь!

Ты коснёшься робко темы,
Той, что нас двоих волнует,
В белой вазе хризантемы
Ждут от солнца поцелуя.

Воск печали ты расплавишь,
Если пальцы мотыльками
Вновь коснутся белых клавиш
Невесомыми стихами...



МОЙ ПЛЭЙКАСТ:



Рецензии
Наташенька, такое трогательное,
"музыкальное" стихотворение!

"Воск печали ты расплавишь,
Если пальцы мотыльками
Вновь коснутся белых клавиш
Невесомыми стихами..." - рояль играет музыку нот,
а твои стихи - потрясающая музыка слов!

С любовью и восхищением,
спасибо за твою отличную поэзию!

Татьяна Стафеева   04.11.2015 20:42     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Да, на эти строки есть песня.
Её исполняет Пётр Гмыря. Кстати,
очень симпатичная получилась композиция.
Она именно в эстрадном стиле, а не
в бардовском. Мне лично по душе.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом и любовью,

Наталия Пегас   08.11.2015 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.