Время жить...

Холодная гладь залива нервно трепетала под дыханием ветра. Ветки деревьев, словно кривые руки, пытались сломать ветер, который мешал им спать. Приближалась зима, с улыбкой замораживая ещё дышащую теплом землю.
Я сидела на берегу и курила, игнорируя свежий воздух. Мысли наполняли уставшую думать голову, бесцельно слоняясь по уголкам сознания.
Расспыляясь на мелочи жизни, я даже представить себе не могла, что она так быстротечна. Потеряв однажды дорогого человека, я  бесцеремонно забыла, что мне тоже дарована Жизнь.
Привязанность рождает ответственность, но даже когда мы забываем об этом, прошлое пожирает настоящее, перерождаясь в будущее.

1
Никто не предполагал, что зима наступит так быстро. Леденящий душу мороз лепил из снега загадочные фигуры, ужасающие своей мёртвой красотой. Даже злой ветер погиб, упав на землю и дома странным иероглифом, предсказывающим то, чего никто не мог разгадать.
- Мёртвый иней, - шептала маленькая девочка, трогая пальчиками замысловатые узоры. Маленькая странная девочка с ничего не выражающими глазами, стеклянными глазами, как у фарфоровой куклы, смотрела в пустоту.
- Мама, он сказал, что я умею летать, - бесцветным голосом произнесла девочка и зло улыбнулась. Глаза, блеснув на мгновение, стали матовыми. Открыв окно, она расправила крылья и прыгнула.

2
Кутаясь в чёрное пальто, черноволосая девушка отрешённо смотрела куда-то вдаль. Глаза её блестели, но не от счастья, а от наполнявших их слёз. Медленно стекая горячей болью, они застывали стеклянными дорожками.
Засунув руки поглубже в карманы, она поёжилась и пошла по протоптанной тропинке, разглаживая снежную опухоль.
Навстречу ей, в длинном балахоне, шла старуха, опираясь на трость с выгравированной свастикой. Её морщинистое лицо почти полностью скрывал капюшон, из-под которого торчали длинные космы.
Девушка остановилась почти одновременно со старухой.
Мгновение, соединившее их взгляды, остановило время. Вместе с ним остановилась жизнь.
Два взгляда сцепились в безмолвной схватке, печальные зелёные глаза смотрели в выцветшие серые:
- Я знаю, кто ты, - без особого удивления проговорила девушка.
- Возьми своё и отдай мне моё! - будто не расслышав её слов, проверещала старуха, стуча тростью по снегу.
- То, что принадлежит тебе, ещё не рождено в моей голове, не так ли? От хода моих мыслей зависит твоя судьба, от моего решения зависит твоя жизнь…
Внезапно рассмеявшись, старуха произнесла:
- И это ты называешь жизнью?! Лучше покончи с собой!
После этих слов она дунула на ошеломлённую девушку мириадами снежинок.    
 -Меня согрел холод, - только и успела подумать она.

3
Маленькая девочка, недовольно склонив голову набок, гневно прошептала:
- Обманщик! Ты злой обманщик! Ненавижу…
Странная маленькая девочка, одетая в летнее платье с кружевами, топала ногами по скрипучему снегу.
Присев на корточки, пустым взглядом рассматривая снег, она кивнула.
- Если у меня нет крыльев, значит, у меня нет рук, - скривив губки, она вытащила из складок платья лезвие.
Горячая кровь прожигала снег, оставляя за собой дымящиеся дорожки погибающего тепла…

Старуха, наблюдавшая за небом, вдруг резко приникла к земле. В этом месте снег таял от иходящего тепла. Жадно следя за тёплым дыханием земли, она впилась в неё губами.
- Воля твоя, - перекрестившись, старуха поднялась. Воздев руки к небу, она дико завыла. Окровавленные губы потрескались.
 
4
Скованная холодом, девушка не могла пошевелиться. Сильно болели руки, живот скрутило тянущей болью. Почуствовав во рту вкус крови, она перегнулась пополам. Её стошнило.
Полная отчаяния и бессильной ярости, она закричала:
- Отдай мне мою жизнь, слышишь? Отдай!
- А её никто у тебя не забирал, - прошелестела старуха, беря девушку за руку.
Из потрескавшихся губ её сочилась кровь. – Страдания отвергнутой души? Как это мило! Вот только ты не понимаешь, что останавливая жизнь, ты погибаешь.
- В возможностях у каждого из нас научиться летать, границ у совершенства нет, попробуй это осознать, - пропела маленькая девочка, также хватая девушку за руку. Вторая рука её была по локоть отрезана. – Просто иногда это понимаешь слишком поздно.

Я тоже когда-то водила с ними хоровод. В качестве маленькой девочки…


Рецензии
Ух ты! Сильно. Мощно. Страшно. Жуткая миниатюра с прицелом на подсознание. Респект Автору!

Стар618   08.08.2018 22:45     Заявить о нарушении