По ту сторону зеркала

Я проснулся в кровавом поту. Маленькие красные ручейки стекали по моему возбуждённому лицу, собираясь в большую каплю красного ужаса. Тяжёлое дыхание с шумом вырывалось изо рта, воспалённый взгляд блуждал по комнате, пока наконец не наткнулся на зеркало. Мои губы были красными, они дрожали, я что-то шептал, бессвязное, непонятное. Мои глаза были… чёрными!.. Но ведь у меня зелёные глаза!.. Я в ужасе приблизился к зеркалу, пытаясь разглядеть цвет своих глаз, как вдруг внезапно оно поглотило меня. Зеркало окутало меня. Я потерял сознание.
 
…очнувшись на дороге, ведущей к какому-то переулку, я медленно встал. Моя одежда была порвана и местами выпачкана запёкшейся кровью. Голова раскалывалась на части…
Я почувствовал жгучую боль, которая медленно ползла по моей щеке. Дотронувшись до неё рукой, я нащупал вздувшуюся кожу. “Что за…” – мои слова так и застыли в воздухе, я увидел прямо перед собой самого себя (или моё отражение?!..), застывшего в странной позе с рукой на щеке. Моё отражение было напугано, равно как и я. В глазах было невыразимое отчаяние, смешанное с ужасом и слабым проблеском надежды. Он приближался ко мне, протягивая исколотые синие руки, дрожащие в такт невнятному бормотанию слипающихся губ. Его зрачки были расширены и от этого казалось, что глаза его чёрные, налитые мольбой и болью. Это были глаза безумца…
Он всё приближался ко мне, а потом, встав на колени и протянув исполосованные руки, заплакал.
Внезапно всё закружилось перед моими глазами с бешеной скоростью слепящего ритма. Звенящий звук, словно вечно бьющиеся осколки стекла, пронзал своим ужасом каждую клеточку мозга. Моё отражение, истошно закричав, закрыло уши руками от пульсирующего такта противного звука. Я схватил его за руку…

… Я проснулся со слезами на глазах. Проснулся? А может, я вообще не спал? Похоже, я был уже не способен различить сон от действительности. Уняв дрожь в почему-то ослабленных руках, я встал с кровати и вышел на улицу.
На улице всё было слишком серым, слишком мутным, одной бессвязной массой, как мои мысли.
Пытаясь прийти в себя, я быстро шёл по знакомым переулкам, судорожно сглатывая живительный воздух. Я шёл, пока не услышал какие-то крики. Очевидно, это была драка. Не успел я об этом подумать, как какой-то мужик, не разобрав, кто есть кто, кинулся на меня с ножом в руке. Ловко увернувшись, я всё же почувствовал холодное прикосновение металла к своему лицу. ”Ах ты сука!” – я обрушился на него со всей своей мощью, я бил его кулаками по лицу, пока оно не превратилось в кроваво-синее месиво. Услышав жалобный стон пьяного мужика, я плюнул в его бывшее лицо и пошёл прочь.
Кровь сочилась из порезанной щеки, и тут я вспомнил свой сон. Шрам! Меня украшал теперь такой же шрам!..
Добравшись домой, я кинулся к зеркалу. Да! да! Он был точно таким же, разве что только ещё совсем свежим.
Меня залихорадило. Я стал кричать и метаться по комнате. Меня трясло в нервном припадке. “Сука!” – выкрикнул я на полном выдохе и со всей дури саданул кулаком по зеркалу. Сокрушив комнату звенящим дождём, зеркало вдребезги разбилось.
Обессиленный, я упал на осколки и провалился в сон…

Я лежал на острых прозрачных осколках, пока не почувствовал разрывающую  на куски плоть боль. Мои вены, пробивая бледную кожу, синими путами начали виться вокруг моего тела. Сдавливая меня всё сильнее и сильнее, они сжимались уже вокруг моего горла. Моё тело убивало меня, убивало само себя. Я стал задыхаться…

… с шумным криком вдохнув, я проснулся. Я был в своей комнате, но она как будто принадлежала не мне. Она была грязной, захламленной какими-то вещами и почти лишённая необходимой мебели. Повсюду валялись шприцы, разорванные пакетики и сломанные ампулы. Логово наркомана… И тут я посмотрел на свои руки. Они были в синяках и шрамах. Я кололся?.. Я стал наркоманом или я уже давно был им?!
Там где висело моё зеркало, были лишь ободранные обои. Где зеркало? И тут до меня дошло – я был в зеркале…
Я был в отчаянии, мне стало страшно. Озноб жгучей дорожкой пробежался по моему телу, липкому от ужаса.
Потеряв контроль над всем происходящим, на дрожащих ногах, я вышел на улицу.
Пройдя в оцепенении несколько шагов, я услышал звук бьющегося стекла. Подняв голову, я увидел себя (отражение? Или я сам был отражением?.. ).
Безумными глазами он смотрел на меня. Он звал меня. Он плакал… Я протянул к нему свои исполосованные руки. Он схватился за них как за спасательный круг и, истошно закричав, поглотил меня…


Рецензии
Интересно, но не однозначно.
Много эмоций, мало деталей, вы явно торопитесь. Это не рассказ, может быть набросок рассказа или миниатюра. Думаю это проба пера?
Раскройте героя, наполните место действия «атмосферой» и мелочами.

Анджей Эйлурус   09.04.2015 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за вашу оценку!:-)

Катишка   09.04.2015 15:32   Заявить о нарушении