встреча одноклассников порошок

встреча одноклассников (через 40 лет)

Порошок — четверостишие, написанное усечённым четырёхстопным ямбом.
Количество слогов по строкам: 9/8/9/2.
Вторая и четвёртая строки рифмуются.
Используются только строчные буквы и пробелы.
Знаки препинания допускаются в исключительных случаях.


тебя спросила как дела я
ответил бодро ты всё ок
тогда откуда под ногами
песок


Рецензии
Рассмешили! И почему я не посмотрел под ноги в прошлом году. Прошло 60 лет окончания школы. Немного нас собралось.
С улыбкой,

Олег Слюсарь   10.04.2015 20:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Спасибо! Очень рада, что рассмешила Вас! Этот порошок я написала прочитав стихотворение моего доброго Друга со Стихи.ру http://www.stihi.ru/2014/11/13/1588. Сама-то я ни на одной встрече не была.
За нами теперь в гололёд очень удобно ходить :)
С Улыбкой и наилучшими пожеланиями Оля :)

Ромаша 1   10.04.2015 23:44   Заявить о нарушении