Как жить дальше? Продолжение9

http://www.proza.ru/2015/04/09/1014

А теперь ответьте мне на мой вопрос:
- Как часто вы в последнее время получаете предложения о легких заработках в интернете, иными словами предложения халявы?
Я лично в день получаю порой по нескольку десятков. ДОСТАЛИ!
Но, кто стоит за этими соблазнами легкой жизни?  Кто плодит ленивцев?
ТВОРЕЦ?
Увы, и ах...
Эти сети расставлены для лентяев, не желающих творить душой. Сейчас активно ведется отбор зерен от плевел.
В сетях останутся те, кто не желает творить.
Так не удивляйтесь, ленивцы, после этого бедам в ваших жизнях. За всё приходится платить в этом мире и плата бывает разной.
Помните, я выше писала, что колдуны передают свои способности родственникам? Здесь нужно уточнить, что не всем родственникам, а одному.
Выбирают одного из всех. Ему-то и предстоит в конце жизни или передать эти способности уже своему потомку, или умереть в муках, расплачиваясь за деяния своих предков. Ибо он принял их вместе со способностями.
Тема эта, конечно, объемная, но не будем чрезмерно сейчас в неё углубляться.

Сейчас вспомнилось одно видение, ранее открывшееся мне, где Богородица с младенцем на руках стоит   у могилы святой, она же праматерь рода человеческого. В тот момент, когда спасенные и очищенные души умерших, выходят из могилы к Солнцу, младенец превращается в юношу, напомнившего мне статую Давида, работы Микеланджело. Богородица сказала ему, чтобы он придерживал могильную плиту до полного освобождения могилы и чтобы она никого не придавила. Могила эта оказалась - наш  Земной шар внутри.
Поразило меня, что один юноша Давид позже превратился в 12 таких же. Это говорит о 12 коленах. Было ощущение, что сын Богородицы еврей из рода Давида. Акцент был сделан на статуи Давида.
Я не разбираюсь в израильских особенностях, поэтому мне сложно трактовать увиденное. Пусть трактуют его посвященные. Ибо я могут допустить некие ошибки в трактовании видения. Я могу только подтвердить или опровергнуть версии, опираясь на увиденное и собственные ощущения, передававшиеся мне в момент видения.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/04/09/1115
Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская


Рецензии