Мое чудо

Под сердцем – маленькое чудо,
Оно и бьется и щекочет.
Его любить всегда я буду,
И напишу десятки строчек!

Мой маленький, родной мужчинка
Или принцесса – радость мамы.
Он крошечный, не держит спинку,
Но для меня он самый-самый!

Мой пузожитель бьет ногами,
Ночами требует клубнику.
Вот озорник на радость маме,
На ночь читаю ему книгу.

Ему все меньше во мне места,
Животик стал большим арбузом.
Я скоро стану совсем тесна,
Увижу - мини-карапуза.

Киндер-сюрприз, я так жду встречи,
Люблю тебя сильней на свете!
Поставлю в церкви наши свечи,
Важней всего на свете - дети!


Рецензии
Удивительное чувство любопытства зарождается в женщине в эти месяцы. не правда ли? Я так жаждала мордофенцию увидеть своего мужчинки.

Даилда Летодиани   27.05.2017 19:52     Заявить о нарушении
И какая была реакция, если не секрет?)

Анастасия Правник   27.05.2017 23:17   Заявить о нарушении
Ой вскрикнула я - копия Мико (уменьшительно-ласкательная форма имени его отца) Реально он очень похож на отца. но улучшенная версия)))))0

Даилда Летодиани   27.05.2017 23:20   Заявить о нарушении
Самое незабываемое - это имена та первоначальная радость, ощущение чего-то особенного, даже словами не передать. :)
Счастья Вам и всего только самого светлого!
С Уважением и самыми тёплыми пожеланиями, Анастасия.

Анастасия Правник   28.05.2017 10:16   Заявить о нарушении
И вам счастья материнского и обязательно личного!!!! Не путайте и не смегивайте их умоляю!!!

Даилда Летодиани   28.05.2017 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.