По Ворону

Где-то в середине ночи,
Будучи уж "обесточенным",
В дреме и немом молчанье
С книгой тайн, про все,
Про знание - Все одно!

Стук раздался еле слышно,
Как бы что-нибудь не вышло,
Как бы что-нибудь не вышло,
Гость у дома моего,

Гость, а вообщем, все одно!

Вот еще всплывает что-то
В памяти, то конец года
И серьезная погода,
Слабый треск от очага.

Безрассветно как-то стало,
Не стереть горя оскалы
С информации одной,
Больше нет тебя со мной.
Все одно, одно все, ой.

Страх вселяет занавесок
Пурпур, всхлип бархатный
Кресел. Все. Одно все.
Все одно.
Сжалась кожа на секунду,
О, Ленора, ты повсюду
И нигде, и все одно.
Долбит скорбно в сердце зло.

Не стихи  -  старая рана...
В отражении экрана
Темных файлов полотно,
Нет ее,  и все одно
Заскребло пустое дно
Все одно, да все - одно...

Все померкло, помню точно,
Я открыл дверь этой ночью.
На площадке никого,
Тьма, и больше никого,
Дробный звук ветра в окно.
Все одно, все-все одно.

"Ленора", - сказал я тихо.
Эхо повторило криком.
Не случится волшебство,
Что теперь уж - все одно.
Спи Ленора вечным сном...

Вход оставил я открытым,
Но вошло в окошко сытое
И придворное существо -
Ворон. Сказка старых гор.
Что прокаркала:
-  Вновь мор!

Я моргнул, как догадалась
Эта гостья  -  Древний Странец,
Что не ел я с давних пор.
Сразу, как ушла Ленор.
Что ты вякаешь, "вновь мор" -
Аппетита нету птица,
Знаю, что так не годится
Поступать с собой.
Вновь мор
Растелил любви шатер,
Словно ворона крыло.
К одному всегда одно.

Настроение плаксиво,
На посадке Серафимы,
Под декабрьский погром
Бритвенный небесный хром
На горе Ибель вновь мор.
Что от всей вселенской дури,
Разъухабистые бури
Вороновий клик: вновь мор
Разместили на простор.
Все Инет, одно все, нет.

Ты достала меня злюка,
Не идет на ум наука.
Мне с такой подачи хуже,
Ведь Леноре был я мужем,
А судьбе не стал покорн.

Ты мне квохчешь все:
Вновь мор.
Не взлетай хотяб на стол.
Гаркнула она мне, мол,
Мясо тебе надо,  мясо!


Рецензии
Понравилось, перечитал два раза.
Извините, что обращаю на это внимание, но "Вход оставил я открым", вроде как опечатка? Или так задумано?)

Соловьёв Никита Николаевич   26.07.2015 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо. Хотелось бы думать, что ошибка...

Совка Кайзеровская   17.08.2015 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.