СМС-ки образца 80-х

   1987 год…Он стоит под  окнами роддома, наполовину открывается форточка на втором этаже. Женский голос кричит: « Зайди в санпропускник там тебе записка!»
               
 Здравствуй любимый мой ! Пишу тебе записку, в окно нельзя поговорить.Роды принимала старая, толстая и ленивая тетка. Мы там орем во всю, а она на нас: « Надоели, вас здесь десять, а я ..одна.. !» Акушерки все делали, а она стояла, руки сложила… В общем «детское место» не отошло, просто тетка подошла , выдрала и при этом разорвала…Ревизию делать не стала. Лень наверное было.   
             
В истории родов написала , « нормально»! Закинули в палату. Всю ночь у меня было кровотечение.Никто не подошел. Ну хоть один разок, но не подошел.

Утром все пошли в отделение самостоятельно, я подняться не смогла. На «каталке» в палату привезли. Всем говорю: « У меня кровопотеря...» - никто не верит. В истории то записано «нормально», потому не слушают меня. Потом температура за 40 полезла, я им стала объяснять, что у меня эндометрит начался, они : « Откуда такие слова знаешь? Нашлась тут грамотная…». Потом посмотрели в истории что я врач и сразу: « Это вы в окно высовывались и простудились.»
             
Спасибо подружке моей, она позвонила заведующей и та дала команду проверить и провести ревизию. Назначили анализы, а когда кровь посмотрели забегали…Гемоглобин, эритроциты совсем плохие. Стали делать капельницы. Так тяжело под ними лежать…, по пять часов литрами вливают.
             
Кормление пропускаю, грудь болит. О ребеночке подумаю, истерика начинается. Опять увезли в родблок. Взяли под капельницу, я уже не плачу…Вены спрятались , подключают на кисти. Вошли в матку, сделали ревизию, там естественно половина « следа» осталась. Стали выдирать кусками, с полчаса наверное выдирали…Под суд бы ту тетку… да ладно.

К вечеру мне полегче стало. Может теперь выкарабкаюсь. А с малюткой вроде бы все хорошо! Вот такая я несчастливая…Ладно, хватит хныкать. У меня бумаги нет, всю записную книжку на клочки разделила, чтобы тебе мой хороший …миленький мой рассказать как мне здесь плохо, и тебя рядом нет…Езжай домой.Только под окно подойди, я посмотрю на тебя! В морозилке курица, свари себе что нибудь, а то я знаю как ты ешь там без меня. И еще… ты там не увлекайся, а то с друзьями « наклюкаетесь» на радостях…Да, да..я серьезно говорю. Понял? Соскучилась! Целую!

Он прочитал записку, половину не понял, но то что с дочкой все хорошо успокоило его. Написал ответ:

Держись любовь моя! Я соскучился по тебе! Дочку поцелуй. Курицу я сварю обязательно… Поеду, мне завтра на работу на сутки, к тебе приду после смены…Я тебя люблю, обнимаю и целую!

Через два дня…Роддом. Он стоит под окнами. Створка форточки приоткрывается… Кто то  кричит: « Папочка, зайди в санпропускник, там тебе записка!»

Привет милый! Соскучилась! Пожалеть меня некому…Закинули меня уже в патологию. Вчера ночью опять температура поднялась до 40*, озноб, слабость…Сил даже встать не хватает.В палате одна, еду сюда приносят, уколы тоже здесь ставят.

Помру еще, ты поди тогда и малютку забирать не будешь..? А она такая хорошенькая, даже конопушку одну нашла, рыженькая, в тебя. Мы с ней уже разговариваем, она сказала: « Ла…ла ла!» и на березки за окном смотрит. А сны ей сняться плохие, хнычет во сне, морщится, не разу не улыбнулась.

Из ЗАГСа придут «метрики» оформлять. Имя записываем как договорились. Да? Ты вот что, попроси подругу мою, чтобы она купила для малышки все что надо. Деньги то у тебя есть? И чтобы ленточку розовую не забыли. А коляску поищи импортную, если не найдешь, нашу не покупай ,они дороже, но такие страшные! На улицу все равно через месяц, может что найдем за это время. Ванночку обязательно и водный термометр не забудь.

Как ты там без меня? Скучаешь? Как ведешь себя? Хочу домой. Люблю тебя! Ты такие розы принес! Все в палате ахнули! Спасибо милый! Окно открывать не буду. Тебя посмотрю и хорошо. Дня через три нас выпишут. Я тебе позвоню, хотя здесь ругаются за телефон.

Он прочитал записки;

Любовь моя ты что там придумываешь? Помрешь... девчёнку забирать не будешь... Сдурела такое писать... Выброси все это из головы. Помни я люблю тебя и дочку! Ну да я хотел сына и что? Дочка это же здорово! Научусь косички заплетать и в куклы играть. Задания твои выполню, найду и куплю все что надо. Держись любовь моя! Я соскучился по тебе очень и в этом смысле…тоже, ну ты поняла! Сейчас подойду к окну, увижу тебя. Позвони когда приезжать. Люблю,люблю…люблю !

Она подходит к окну, смотрит как он, подняв голову вверх машет ей рукой. Форточка приоткрывается и вниз летит записка. Он разворачивает листок и читает: « Это в каком смысле ты соскучился?…Одно на уме у мужиков…Люблю тебя милый!»

2012 год. Роддом. Бабушка, дедушка, держась за руки. стоят в сторонке. Он, с глупо счастливой улыбкой подняв голову вверх, смотрит в окно…В руке  пищит « мобильник», он читает СМС-ку: « Любимый мой! У нас дочка…малюсенькая, такая красивая…вся в тебя! Роды были тяжелыми… и…»
                _____________________________
 
СМС-ка 2015 года. Из деревни с названием Наша родина!               

Эй правители государств...
Прекратите войны.Рожайте детей. Радуйтесь этому чуду природы и любви! Будьте  счастливы.




               




               


Рецензии
Вот как! Неожиданное сопоставление новорожденного мира и привычной гадкой угрозы ему.
Как остро хочется жизни, жизни и снова Жизни! Как страшна и не нужна смерть!
Всё это в Вашем рассказе. Я на Вашей стороне - за мир во всём мире!
Жму зелёную кнопку надежды.

Эн Штейнберг   14.11.2018 02:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.