Мир майи распрекрасный, мнимый

Тревожный мир, продутый ветром.
Упало дерево вдали.
Апостол Пётр, скажи мне, где ты?
Ворота рая отвори.

Ушёл мой друг*, ушли другие,
Не знаемые в никуда.
Им несть числа. Какие злые
Вдруг наступили холода.

Иду заснеженной аллей -
Июль. Как скорбно на земле.
Больных так много. Где алеет
Твой парус, одинокий Грей?

Тебя не жду. Все сроки мимо.
Седая я. Забудь Ассоль.
Мир майи распрекрасный, мнимый
Раскинул сети. Что ж, изволь -

Я попаду в них, не жалея
Ни сил, растраченных во мгле
России, ни... А кто же Грея
Приветит на больной Земле?

8 июля 2013 г.

* 23 июня 2013 г. в день Святой Троицы умер мой друг Игорь Нагишкин, сын писателя Дмитрия Нагишкина, написавшего книгу «Сердце Бонивура»


Рецензии
Галина, "побродила" по Вашей страничке - многое понравилось, но это отозвалось как-то особенно. Грусть, но очень тонкая, прозрачная... и мудрость покоя. Спасибо.
С уважением.

Юзефа Лесневская   24.04.2015 02:45     Заявить о нарушении
Дорогая Юзефа, стихи эти, конечно, щемящие. Благодарю Вас.

Галина Ларская   24.04.2015 15:33   Заявить о нарушении
А также благодарю за прочтения.

Галина Ларская   25.04.2015 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.