Слишком много любви не бывает!

- Я встретила такого парня, что сама себе завидую.
- Я нашёл девушку, самую лучшую на свете!
- Любовь – это, прежде всего радость! Самый лучший способ выразить свою любовь – это поделиться радостью. Некоторые, как только им кто-то понравится, тяжко вздыхают, словно любовь – штука хорошая, но тяжёлая. Как будто им приходится всё время сомневаться. А любовь… она совсем другая. Любовь – это праздник. Да, да! И надо бросаться в неё ни о чём не думая, закрыв глаза. Вы представляете себе воздушного гимнаста, который прыгает вниз головой без страховки? Вот так и влюблённый человек. Он верит в свой прыжок. Ведь он летит навстречу любви! Я даже не допускаю мысли о том, что с ней может что-нибудь случится. Такая любовь не сможет оставить равнодушным никого, кого угодно научит по-настоящему любить…
- Я её очень люблю и чувствую, что она меня тоже любит. Рядом с ней я как будто летаю, как будто у меня вырастают крылья! Мне постоянно хочется её видеть. И на душе такая радость, потому что мы безумно, безумно любим друг друга!
- Кто не любит безумно, тот не любит вообще. Чуть-чуть, немножко любить нельзя. У меня ещё никогда не было такого ощущения лёгкости.
Я рада за вас, ребята! Я тоже любила и люблю. Можно ли любить без оглядки?! Взрослым начинает казаться, что у любви есть пределы, молодёжь же считает, что нет. Не знаю…
- А я именно так и люблю. И я не могу поручиться, что завтра буду любить больше, чем сегодня, потому, что я сейчас люблю сильнее, чем завтра и послезавтра…
- Мы ни от кого ничего не скрываем.
- Всему своё время, - говорит мама, - В день свадьбы мы устроили бы ужин, собрались бы семьями. С друзьями… Вы бы обменялись кольцами. Без роскоши, конечно. Но свадьба имеет большое значение. Ведь она означает единение семей, создание новой семьи, союза любящих сердец.
- Мы уже не можем жить друг без друга. Я уже не представляю себе утреннего кофе или чего-нибудь ещё без него. Нет,… не представляю. И всё в жизни пережить хочется вместе: всё увидеть, всё почувствовать, всё узнать… Вместе!
- Мы хотим жить вместе, поэтому мы решили узаконить наши отношения. Мы понимаем, как говорят родители, что это важно для всех наших родных.
- Честно говоря, наша любовь для меня гораздо важнее бумаги. Мы очень любим друг друга, и бумажные доказательства нам не нужны.
- Мне достаточно жить с ним под одной крышей, знать, что он мой, а я его.
- От бумаги наше счастье не зависит, но такую(!) «бумажку» приятно иметь. Мы готовы всё оформить, как надо. Мы решили расписаться, а потом уж будем думать о венчании.   
Наверное, это прекрасно. И вид у них счастливый! Пообещайте нам, ребята,    как бы ни было, что выполните нашу просьбу быть счастливыми.
- Обещаем!
- Даже, если возникнут препятствия?
- Обещаем! Да!
        Даша и Гриша. В прошлом году я описала их первые ощущения в новом тогда для них состоянии. Ребята заметно повзрослели. Они вместе успешно учатся уже на 4-ом курсе МГТУ им. Баумана и работают по специальности, программистами. Увлекаются, умнеют, улыбаются, устают, развлекаются, работают, жизнью наслаждаются…  Всё потому, что слишком много любви не бывает, зато бывает много!
 
   


Рецензии
Оксана, как же приятно читать о счастливых людях!

Пусть всё у них будет хорошо!

Евгения Серенко   30.09.2018 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.