страх. ч. 1

Мне безумно надоело бояться. Я засыпаю и просыпаюсь под взрывы, выстрелы и гул боевых самолетов, потому что другие над нами уже не летают. Я думаю, что много кто в детстве, увидев самолет в небе радовался. Так вот. Сейчас этому никто не рад, потому что не знают, что он сбросит и куда попадет. Я всегда думала, что лишь от меня будет зависеть моё образование и моя семья. Нет! Сейчас это всё целиком и полностью зависит от власти, которая презирает эту восточную часть Украины. Я вряд ли приду в свой универ 1 сентября, потому что на крыше моего учебного заведения стоит зенитная установка. Вряд ли я смогу спокойно создавать тут условия для создания семьи, потому что тут ведутся частые перестрелки, ездит военная техника и ведутся обстрелы с воздуха. Многие дети не отпраздновали последний звонок, большинство не попадут и на 1 сентября. А почему? Потому что дяденьки, сидящие в Киеве, хотят «мира и добра нам». Видимо я очень глупый человек и не понимаю, что добро заключается в том, что следует стрелять, убивать и бомбить дома с мирными жителями. Да хоть кто-то из вас сюда приехал и посмотрел, как мы живем? Какие тут люди. ЛЮДИ.


Рецензии