страх. ч. 2

Я никогда в жизни не скажу, что пережила войну, потому что я ее не видела. Да, по моим улицам катались танки, ГРАДы и разного рода артиллерия. Да, я привыкла лицезреть парней с автоматами, слышать выстрелы, видеть самолеты, которые взрываются, но войны я не видела. И Слава Богу. Из-за этой войны я не смогла полноценно посещать университет, гулять с друзьями. Да что там. Из-за этой войны я больше месяца не виделась с папой. А потом на неопределенный срок вообще уехала от родителей. Да, каждая дочь рано или поздно покидает отчий дом, но я даже не могу просто съездить и навестить родителей. Но я не видела войны. И замечательно. А она шла рядом. Там убивали, калечили. Всех. И меня покалечили. Нет, не пулей или осколком, а чем-то другим. Мне покалечили душу. Мне тяжело от того, что где-то убивают. Хотя нет, не где-то, а на моей Родине. Я до сих пор не понимаю: почему простой народ не может сложить оружие и разойтись по домам? Почему нельзя остановиться? Деньги? Честь? Да о какой чести вы можете говорить, когда жертвуете детьми, стариками, женщинами, которые не воевали. Сколько вы готовы еще убить? Не знаете? А кто знает? Вы жалкие подобие человека, которые прикрывают убийства ни в чем не повинных людей защитой родины, освобождением Донбасса. Я скажу вам так: пока вы его не начали освобождать – тут никого не убивали. Тут не было комендантского часа, похорон в братских могилах, военных самолетов и следов гусениц на асфальте. Спасибо. Этот год я никогда не забуду.


Рецензии