Прости меня, моя земля...

Я так давно хотел тебе сказать:
Прости меня, за все что было,
Я был похожим на дебила.

Вся эта ложь,
Вдруг, отразилась на тебе,-
Не понимал я,-
Мы в беде!

Ну и как в следствии на мне
Не слабо также отразило,
Да и на всем, что с нами было...
В те года,-

Я врал себе, как никогда!
Я не смогу себе простить,
Что разорвал, тогда ту нить,

И эта ложь, -
Сожрет всех нас, и мою душу,
Пока из уст,твоих, я не услышу-
Что все же стал прощен...

Прошу тебя, -
Прости меня,
Молю - прости!
Тогда всего, не смог, не сделал,-
Не понимал я сути дела,

Но вот сейчас,-
Мой внутренний открылся глаз.

Ты все прекрасно понимаешь,
Ведь в глубине души ты знаешь,-
Что я люблю тебя давно,-
И не играю я в кино.

Я врал себе, что виновата ты,
Но все ж прости меня, прости!...
Внутри я знал, что все не так...
О нет! Какой же я дурак!!!

Быть может, ты простишь меня?
А если нет, - возьму коня
Уеду с ходу я во мрак!
Да будет так, -
Да! будет так!

Но если, я услышу "да"...
То в тот же миг,-
Приму совсем иной я лик,
Все сразу в жизни расцветет,
И ты увидишь тот полет.

Я буду следовать туда,
Куда ведет меня звезда.
И будет все как хочешь ты,-
Захочешь,-
Я смогу уйти!!
Ведь ради только лишь любви,-
Готов уйти., за города,
И впредь, не встретишь ты меня!
О,да! Хоть странно, но все же,-
Я люблю тебя!

Захочешь,-
И я смогу остаться вдруг,-
И не возьмет меня испуг!
Да не возьмет меня недуг!!!
Ведь это - бесконечный круг.

Но очень я прошу тебя...
Ты только отпусти меня,-
Прости меня,
Моя душа всегда твоя!!!


Рецензии