Переписка с Всеволодом. Начало

Всеволод: «Добрый вечер, Оленька! Простите, что вторгаюсь в Вашу жизнь вот так, бесцеремонно... Но, увидев совершенно случайно Ваше фото, Ваше столь милое и прекрасное, одухотворенное лицо, я не мог не попробовать предложить Вам, Оленька, если хотя бы не дружбу, так хоть мимолетное общение. Надеюсь, что дождусь Вашего ответа...»

Я: «Здравствуйте, Всеволод! Я только что была на Вашей страничке... Насколько я поняла, что вы из Питера...  Я даже не знаю, что мне сказать... Чисто по-человечески, я очень устала от виртуальщиков... Их слишком много... Хочется живого человека, живых цветов, живых отношений...  Но, думаю, что мимолетное общение подарить вам смогу...»

Всеволод: «Вчера должны были вы получить первое письмо мое к вам... Я не могу видеть вас, говорить с вами, и мне остается только писать к вам; вот почему второе письмо мое получите вы, не успевши освободиться из-под впечатления от первого. Мысль о вас делает меня счастливым, и я несчастен моим счастьем, ибо могу только думать о вас. Самая роскошная мечта стоит меньше самой небогатой существенности; а меня ожидает богатая существенность: что же и к чему мне все мечты, и могут ли они дать мне счастье? Нет, до тех пор, пока вы не со мной, - я сам не свой, не могу ничего делать, ничего думать. После этого очень естественно, что все мои думы, желания, стремления сосредоточились на одной мысли, в одном вопросе: когда же это будет? И пока я еще не знаю, когда именно, но что-то внутри меня говорить мне, что скоро. О, если бы это могло быть в будущем месяце!» Надеюсь, Оленька, я не ошарашил Вас таким началом, но, я думаю, что Вы именно та Женщина, которой невозможно написать банальное «ты мне понравилась, давай встретимся...». К сожалению, я не умею сам изъясняться столь изысканно, это цитата из письма В. Г. Белинского - невесте, впоследствии жене, М. В. Орловой... Оленька, я планирую приехать в Ваш чудный город (я уже люблю Красноярск, потому как в нем живете Вы, Оленька...) на Сибирский стоматологический форум 17 марта и надеюсь увидеть Вас...»

Я: «Здравствуйте, Всеволод! Я даже не знаю, что сказать...  Чисто по-человечески, я очень устала от розыгрышей и т д. и т. п.... Я думаю, что вы меня понимаете... Спасибо за чудесное письмо... Я должна признаться, что давно не получала таких писем.... И даже более того... В моей жизни практически не осталось того, что грело бы меня... Разве что мое вялотекущее творчество... Я была этим летом в Питере... Я приезжала к профессору Коновалову... Я прочитала несколько его книг... Я прониклась его учением... Просто... Я сама далеко не атеист... Я сама глубоко верующая женщина... Но без фанатизма. Для того, чтобы уверовать в учение этого профессора нужно, действительно, быть верующим человеком.... Вообще.... Я вначале планировала поехать в жаркие страны, но потом Господь Бог послал мне небольшую болячку... О нет!!! О нет!!! Я не спросила Бога: "А ЗА ЧТО??"... Я спросила Бога: "А ЗАЧЕМ???" Прошел месяц.... Я вернулась из Питера в Красноярск... Я поняла, что я очень благодарна Богу за эту болячку, иначе я никогда бы не познакомилась с этим удивительным человеком.... Я бы никогда ТАК духовно не выросла.... Я очень рада, что все так сложилось в моей жизни. Как-то так... Я поняла из вашего письма, что 17 марта вы будете в Красноярске... Я ничего не буду загадывать... Надеюсь, что мы с вами увидимся----взаимно».

Всеволод: «Оленька! Простите великодушно, не могу сейчас написать все, что хотелось бы, много работы... Да, 17 марта я буду в Вашем городе, по делам фирмы, приеду предположительно на 5 дней. Я очень надеюсь, что Ваше здоровье сейчас в полном порядке... И простите меня за мое невежество, я ничего не знаю о профессоре Коновалове, но обязательно восполню этот пробел, раз Вы цените его учение, я просто обязан узнать о нем...
И ваше творчество, Оленька, мне очень хотелось бы, с Вашего позволения, узнать, что Вы творите... Простите, убегаю, дела не ждут».

Я: «Дело в том, что я в своем творчестве слишком обнажаю свою душу.... Слишком раскрываюсь... Я пишу небольшие литературные зарисовки и выставляю их в Интернете на всеобщее обозрение...  У меня нет в творчестве никакой тайны, никакой загадки. Я----слишком эмоциональна... И еще... Я не пишу ради денег... Я пишу только для души.... Точно также как Тарковский выступает против коммерческого кино, я выступаю против коммерческой литературы. Я пишу глубокие вещи. Как-то так».

Всеволод: «Оленька, дорогая, как же я вам завидую, но завидую белой-белой, чистой завистью - Вы творческий человек с возвышенной душой, у Вас есть предназначение в этой жизни! Ведь если человек делает что-то для души, то это что-то даровал ему Господь... Оленька, Вы пишите, что выставляете свои зарисовки в интернете на всеобщее обозрение. Вы ведете блог, или выставляетесь на литературных сайтах? Очень хотелось бы ознакомиться с Вашим творчеством...»

Я: «Всеволод! Мне очень приятно, что вы меня понимаете... Тогда, в июне месяце, в Питере, в спортивном комплексе "юбилейный" на сеансах Сергея Коновалова...  Он говорил: "Закройте глаза... Загадайте главное желание... Но... Только не надо просить об исцелении, ибо исцеление---само собой разумеется".  Я сидела в зрительном зале и думала: "Господи! Только бы писать... Только бы этот источник никогда не иссяк..." Я--знаю...  Я все знаю, что я пишу сумбурно... Мои мысли скачут в разные стороны. Это----слишком сокровенно.... Кажется, что человек пишет тогда, когда Ангел рядом....  О!!!! Здесь нужно ВЕРИТЬ....  О!!!! Здесь нужно...ЛЮБИТЬ!!!!   О!!!! Здесь нужно иметь горячее сердце!!  Я пишу сумбурно... Самое прекрасное, когда твой Ангел рядом, и он тебе помогает....  В-общем, Николай Рерих ВЕРИЛ во все эти эзотерические штучки, ибо.... Он написал про Ангела: "Учитель близок к Вам в каждую минуту вашего творчества". Ах!!! А ведь все это вы можете прочитать на моей литературной страничке... Я выставляю все свои опусы на сайте Проза.ру. Да....  Нужно просто забить в Яндексе... Ольга Оборина на Прозе.ру.  Скажу сразу, что я пишу необычно, моя речь изобилует "тирешками". Как сказала Земфира: "А кто сказал, что я должна всем нравится???" Я не стремлюсь всем нравится....  Я не страдаю дешевым тщеславием».

9 и 10 февраля 2015 год


Рецензии