Алиса и Ежевика

Куда ты бежишь парень, остановись, твой мир весь кружится, а ты все бегаешь в поиске стаи перелетных птиц. Стая куда ближе, чем тебе думается, остается только присмотреться, сощурив взгляд. Находи того, кто станет для тебя золотом, да откинь того, кто так и продолжает приносить в твой мир одну лишь ржавчину. Ты убегаешь, мы оба это знаем, кружась в танце воедино. Парень, остановись, пожалуйста, весь твой мир не так уж и сильно затерялся, да и стая птиц вернулась на родину. Но не стоит забывать, что у них нет родины, ведь они перелетные. Мы стоим возле фонаря, возле облака, возле реки или озера, почему-то мрак постоянно отбрасывает свою тень на наши лица, освещая какие-то острые углы лица. Ты улыбаешься, или я улыбаюсь, по-моему, мы оба запутались, кто кому стал роднее, и кто кому больше рад. Ты мне навеял скуку, то разлуку, то ли счастье, то ли грусть. Каждый раз, когда луна бросает на тебя свой оскал, мой мир взрывается, шатаясь на грани чего-то сверхъестественного. Мы друг другу сродни зверьку, у которого линька. Не знаю, почему я привожу эту метафору, но, по-моему, она уродски звучит. Весь мой мир на грани коллапса, а с неба дождь, и я как Алиса в Зазеркалье, бегаю по краю этого моря, в поиске того самого волшебства. У нас одна бутылка вина на двоих, но оно сделано из ежевики. Странное сочетание - ежевичное вино, ведь варенье куда вкуснее. Оно сладкое, но не слишком приторное, да и какая разница, какое оно на вкус, если все вокруг магия, волшебство, чудеса. Бабочки проносятся взад- вперед, по клеткам разносятся странные отголоски прошлого теплого месяца. Май ведь он особенный, правда, тот самый загадочный мальчик, а?
Ты остановись, пожалуйста, да не покидай меня впредь, мне с тобой так интересно, что моя улыбка похожа на медь. Медь ведь подвержена эрозии, а мое сердце с тобою, похоже, вовсе затухнет, погибнет, умрет. Оно не будет сиять как прежде, но если очистить его очередной нашей чистою встречей, то, пожалуй, оно вновь расцветет. Вернись, не провожай эту стаю птиц. Ведь это все, как и Алиса, сплошной лишь вымысел.


Рецензии