Мир в ладони

В моей ладони лежит весь мир. Я пою ему колыбельные на ночь. Он засыпает, слушая их и представляя себе, будто бы не я, а он держит меня в ладони.
Когда мне грустно, я проливаю обильные слезы на мои ладони. Тогда мир захлебывается в тоске. Дуют ветра, люди умирают от проказы и мора, войны, бесконечные войны доводят его до разрушения. И я чувствую как мир сжимается и пульсирует в своей агонии, словно вырванное из груди сердце.
В моей ладони весь мир. Когда мне весело, я смеюсь, и мир охватывает праздник. Всюду горят цветные огни. Музыка слышится из окон домов. Мир тоже ликует. Красиво. И я чувствую его трепет.
Как-то ко мне пришел мудрец и спросил меня, не устал ли я держать мир в своей руке. Я лишь усмехнулся. И разжал ладонь. Мир исчез. Но через миг исчез и я. Остался лишь мудрец. Который до сих пор не понял, что его я держу на своей ладони.


Рецензии