Я буду помнить о тебе всегда. Часть 4

   Остаток вечера я провела себя не очень комфортно, как не в своей тарелке. Это не очень свойственно для меня, ведь с подругой я общаюсь долгое время и с противоположным полом у меня никогда не было никаких проблем. Но этот Стас… Что-то меня в нем зацепило, от него манило сильной притягательной энергией, но в то же время мне хотелось бежать туда, куда глаза глядят. Пытаясь всеми силами вникнуть в разговор и вести себя как ни в чем не бывало, я думала о Нём. Я чувствовала, что он смотрит на меня, как будто пытался разгадать, о чем я думаю… Этими очаровательными и бездонными карими глазами, в которых утонуло, как я думаю, не мало женских сердец. Нет, это плохая идея заводить роман с таким как он. Очарует, добьется желаемого и побежит за какой-нибудь короткой юбочкой, делать то что свойственно природой.
    Чёрт, о чем я только думаю? Может просто поддалась его очарованию и приукрашиваю свои мысли о том, что якобы он смотрит на меня не так, как обычно смотрят на мало знакомых людей. Может просто пытается запомнить мою внешность. Да, этот вариант меня устраивает больше.
Время уже позднее, и я начала собираться домой…
   - Спасибо, моя милая, что побыла со мной в трудную минуту и поддержала меня. Кстати, сейчас приедет друг Стаса и они тебя довезут до дома, я уже договорилась с ним.
   -Спасибо большое, я и вправду немного не в состоянии дойти одна домой. Вино очень хорошее попалось. До встречи, моя хорошая, не грусти. – улыбаясь ответила я и пошла вслед за этим очаровательным мужчиной. Боже какой у него парфюм, так и хочется уткнутся ему в шею и вдыхать, пока не умру от переизбытка Не кислорода, а его парфюма в своих легких.
   -О, переднее место моё! – с радостным визгом воскликнула я и побежала к двери машины
   -Так нечестно, оно моё законное, я больше времени там пробыл чем ты. Это ,наверное, один из единственных случаев когда, я не хочу уступить такой очаровательной даме. – Смеясь ответил он и побежал вслед за мной.
   -Я первая! – Смеясь ответила я, когда устроилась поудобней в салоне машины.
   -Тогда двигайся, я не уступлю!
   Даже не успев понять, что он сказал, он залез всем своим телом мне на коленки, и пытался поудобней устроится. Я, честно сказать, была поражена его выходкой, совсем неожиданно и непредсказуемо.
   Всю дорогу мы ехали и смеялись как дети, он даже меня укусил за палец правой руки, за то, что я подшутила над ним. Боже правый, а вот это я точно не ожидала! Не зря же говорят, что все мужчины как дети.
   Вернувшись в свою квартиру, мне стало как-то не по себе. Возможно обстановка самой квартиры тяготила, или… то что я слишком много временя провела здесь одна с грустными и депрессивными мыслями. Смотрю на дисплей телефона, 5 пропущенных и 1 смс. «Ты трубку не берешь… Знаю, что виноват, но я соскучился». Баааааа, милый сударь, какой поворот событий, вот надо же было вам мне испортить хорошее настроение, а оно у меня так редко последнее время бывает. Возможно вам интересно кто это, но в подробности я вникать не хочу, слишком тяжело вспоминать то, что с трудом пытаюсь забыть. Это тот самый «Певец», с которым я была в отношениях чуть меньше года. Измена, истерики, слезы и постоянные депрессии. Вот что он мне подарил за время наших с ним отношений, хотя я мечтала о простом тихом счастье. Сейчас задумываюсь, а стоило ли в мои 20…  так себя недооценивать? Выключила телефон и без мыслей легла спать.
   Следующий день прошел как обычно, нудная работа и начальник ворчун. Вечно ему что-то не нравится, но почему-то за меня постоянно держится. «Ценный сотрудник» - вот как он меня называет, после того как доделываю свою обычную работу. Зазвонил мобильник, снова моя ненаглядная подруга
  -Алло, милая привет! Давай после работы ко мне забегай,  посидим поболтаем.
  -Окей, тогда созвонимся.

  Я подошла к её дому, она как всегда меня встретила, и мы пошли в дом. Чёрт, снова чувствую запах этого парфюма, наверно, после вчерашнего вечера остался. Разулась… И тут меня осенило, мужская обувь лежит на пороге. Сердце бешено заколотилось, что-то внутри перевернулось с дикой скоростью и захотелось прыгать от счастья. Хотя, с чего бы это вдруг? Почему я так радуюсь, что его увижу снова? Так, соберись с мыслями Ксюша, это всего лишь Стас, милый и очаровательный Стас который… И я не успела закончить свою мысль как зашел Он… Белая рубашка (как она ему подходит!!!), светлые джинсы и как всегда самодовольная и нахальная улыбка, от которой я потеряла дар речи.
  -Ну привет, мисс переднее сиденье, не ожидала меня увидеть?
  -Привет, мистер кусач, нет не ожидала, даже больше скажу, я об этом и не думала. – Показала язык и побежала, как маленькая девочка, на кухню.
   Весь вечер мы смеялись, рассказываю друг другу разные нелепые истории из детства.   Я даже не заметила, как пролетело быстро время.
  -Оу, мне пора домой, завтра тяжелый день на работе, надо закончить отчет.
  -Ничего страшного, я тебя провожу. – Улыбаясь ответил Стас
   Мы попрощались с моей глупышкой подругой и пошли, не спеша до моего дома. Разговаривали обо всем, что приходило в голову, даже немного спорили о политике, в которой я не очень разбираюсь, плавно переходя на тему об отношениях между людьми. Я и не заметила, как мы подошли к моему дому…
  -Ну вот и всё, время прощаться, я пришла домой
  -Нет, время говорить До свидания, мисс переднее сидение. – Как всегда с ироничной улыбкой ответил он… Взял мою руку, нежно и протяжно поцеловал мою руку… Я не знаю сколько времени это длилось, но было ощущение как будто время остановилось во всем мире… только Я и Он…Затем опустив мою руку, он посмотрел на меня каким то необычным взглядом, в них читались вспышка искренности и теплоты… Я в эту секунду готова была кинуть ему на шею и обнимать бесконечно… Наверное я сумасшедшая… Но он развернулся и ушел… А я осталась стоять и смотреть как он медленно уходит… Меня охватила резкая грусть… Ощущение как будто он уходит навсегда, и мне дико хотелось побежать ему вслед.. Но это было бы слишком безрассудно… Поэтому опустив голову я зашла в дом….
     Продолжение следует


Рецензии