У человека множество талантов...

У человека множество талантов,
Творец нас щедро ими одарил.
Мы так привыкли к ним, не замечаем,
А с ними мы прекрасное творим.
Один прекрасно вышивает,
Другой картины создаёт,
Один поэмы сочиняет,
Другой, как соловей поёт.
Один сошьёт и так искусно,
Что восхищаешься порой,
А этот приготовит вкусно,
Но не доволен он собой.

"Вот мне б писать картины маслом!
Иль может лучше мне запеть?
Борщи варить, то не искусство...
Ах, если б мне талант иметь!
Я б пел тогда уже со сцены,
Меня бы знали все тогда!
Иль продавал своё творенье -
Картины маслом... Это - Да!"

Готовя борщ, так размышлял он,
Завидуя тому, кто к сцене близок был.
На кухне он творил своё искусство,
Но почему ж талант его ему не мил?

Зайдя в кафе, усталый от концертов,
Певец так борщ горячий захотел...
Его вкушал и удивлялся -
"Как вкусен он! Подобного я ничего не ел!
Талантище ваш повар! Восхищаюсь!
Вот это дар!Так вкусно борщ сварить!
Перед его талантом прекланяюсь!
Ах, если б мог я поваром отменным быть!
Но, не моё... Я не могу на кухне
По стольку время проводить
И борщ получится не вкусный,
Я что-нибудь забуду положить...
Вот мне бы знать своё предназначенье,
Тогда б меня узнал весь мир!
А я... как-будто из другого измеренья...
Артист, художник, повар - вот мой кумир!"

Порой талантов мы в себе не замечаем,
Уже привыкли к сим дарам.
Другие, да, нас восхищают,
Но не волнует тот, что был нам дан.
Благодарите Бога за участие,
За то, что дар особый вам был дан.
Ведь Божий дар приносит только счастье
И он ещё послужит вам.
Быть может в том твоё предназначенье
Быть музой... просто музой быть...
Вселять в кого-то вдохновенье,
Чтобы вокруг могли творить.
Благодарите вы за дар особый,
Что только вам Творцом был дан,
Не важно кто вы - повар, плотник...
Творец с Любовью его дал.
            9.04.15
Получила от Кут Хуми


Рецензии