Не надо, девочки, нам рыбалки...

Август.
Конец августа в Сибири еще не осень, но уже и не лето.
Знакомые пригласили на рыбалку. Компания собралась большая...человек восемь.
Сплавляемся вдвоем  на лодке-моторке по реке, а остальные подъедут на микроавтобусе. Очень было большое желание поплавать на лодочке, впервые.
Я никогда не принимала участия в таких мероприятиях и оделась налегке. Шлепанцы, спортивный костюм.
 - Размещайся в середине лодки. Набрось на ноги одеяло. На реке ночи холодные.
Я не подумала, что так холодно может быть, днем-то еще лето.
К месту мы должны прибыть к четырем утра.
Отплываем от берега. Мерно стучит движок.
Начал наплывать туман.
Потянуло таким холодом, что я полностью закуталась в одеяло.
 - Юра, не могу согреться, уж зубы постукивают.
 - Скоро должен быть берег у Сучково, там будет автобус...погреемся, терпи.
Мы уже несколько часов плывем по реке.
У меня создалось впечатление, что мы заблудились.
 - Когда берег?
 - Не пойму, уж давно должен быть... не пролетели ли мы мимо... да не должны.
Он сбавил скорость и лодка пошла медленно, а Юрка вглядывался в темноту...
 - Вон видишь костер на берегу?
Сквозь туман еле-еле проглядывало пламя костра.
Лодка уткнулась в берег, и я, замерзшая как суслик, выбираюсь на берег.
Ищу глазами Василия Владимировича:
 - Вась, водка есть?
 - Выпили водку. Только вино осталось.
Я, совершенно непьющий человек, расплакалась. Настолько промерзла на реке за шесть часов, что обиделась на весь белый свет и пошла в автобус, там я нашла валенки и тулуп. Ноги в валенках через час отогрелись и появилось желание пойти на берег.
Рыбаки уж первый улов вытянули. Стерлядь, распотрошив, присолили и ели...
Вкуснятина! Никогда больше в жизни не пробовала такой рыбы.
Вася травил анекдоты. Все хохотали.
Юра взялся варить уху.
Меня жалели как пострадавшую и подливали  винца. Я и не отказывалась. По телу разливалось тепло.
Наступал рассвет. Туман медленно рассеивался. Сети нужно было прятать...ненароком  инспектора могут появиться ни откуда.
Уха готова и всем разлили по тарелке горячего варева.
 - Ах, это что-то бесподобное. Юра - ты просто спец.
Наелись...напились...и - домой.
Но теперь - только автобусом.
Ну, и зачем нам такая рыбалка, девочки?


Рецензии