Утопающий в воспоминаниях. Часть I. Глава V

 
Глава V
 
                ***
 Было так круто, мы были словно в раю. Этот воздух, эта атмосфера. Я понял, что такое жизнь. Жизнь - это свобода. Это когда ты понимаешь, что у тебя есть все, что тебе действительно нужно и ты просто наслаждаешься этим. Мы постоянно забываем какие-то важные моменты своей жизни, так и не понимая, что эти моменты и есть жизнь. Твоя жизнь.
                ***


 Мы не хотели снова возвращаться в наш автобус, но там было все : наши деньги, документы, одежда, к тому же нам надо было место для сна, хотя бы на некоторое время.
 Тоби предложил поехать на ближайший пляж на байках, покупаться и отдохнуть, а потом вернуться к автобусу и ехать дальше. Мы были согласны. К пляжу было ехать примерно час, но было такое чувство, что не прошло и 15 минут. Было так легко, что я и не замечал как текло время. Мы ехали по пустынной дороге и не парились.

Подьезжая к пляжу мы услышали громкую музыку. Было такое ощущение, будто она доносилась отовсюду. Когда мы подьехали ближе, мы увидели огромное количество людей, которые стояли у сцены и подпевали музыкантам. Я не мог поверить своим глазам и ушам. Это была наша любимая с Мерил группа - Coldplay. Лучшая, для меня, британская рок-группа стояла прямо напротив меня и пела "Paradise". Я стоял с открытым ртом, честное слово. Я посмотрел на Мер и понял, что ее эмоции ничем не отличаются от моих, она чуть ли не плакала. Она кричала, просто кричала и смеялась. Мы подошли еще ближе и пролезли через сумасшедшую толпу прямо к сцене.

Солист начал петь припев и как раз в этом момент он вытащил на сцену Мерил. Господи, он вытащил ее на сцену! Это что-то невероятное! Она стояла там, рядом со всей группой и пела о рае. Боже, я был чертовски рад, что ее мечта сбылась. Она обнимала его на протяжение почти всей песни, она был счастлива как никогда. Своей улыбкой она заставляла улыбаться и меня. Я переживал вместе с ней. Когда ее спустили со сцены она была настолько восторженной, что еще бы немного и она задушила бы меня в своих обьятьях, чему я был бы только рад. К ней подлетели парни и подкинули ее несколько раз в воздух. Я видел, как она летает. Через некоторое время парни отошли от нас.

 Мер сидела у меня на плечах с бутылкой какого-то напитка. Я видел как какая-то пьяная девушка липнет к Майклу. Странно, что я не заметил Тоби возле него. У нее явно нет шансов.
 Перед нами стояли две девушки, одна из которых была с ярко розовыми волосами, а у второй были дреды. В какие-то моменты, я слышал их сильнее, чем Coldplay. Музыканты звали на сцену все новых и новых людей, которые были рады этому не меньше, чем Мер. Один парень, которого тоже подняли на сцену, так разволновался, что во время обьятий оторвал бедного Мартина от земли. Он был такой большой, но радовался встрече со своими кумирами, как маленький мальчишка.
Через полчаса к нам подбежал Тоби с перепуганными глазами :
 - Вы не видели Майкла? Я уже целый час не могу его найти.
Я посмотрел туда, где видел его последний раз, но его там не было. Я спустил Мерил и пообещал, что помогу ему в поисках. Людей было так много, что найти одного Майкла было практически невозможно. Я подходил к каждому, даже заглядывал в лица людей, которые попадались мне на пути. Я видел только то, что сейчас никого не волновало ничего больше, кроме концерта. Многие были пьяны, разукрашены, пару человек вообще было под кайфом. Спрашивать их я не видел вообще никакого смысла. Все, что они могли сказать, так это послать меня куда подальше. Я пробивался через толпу, поэтому собрал кучу недоволных мною людей. За это время я услышал далеко не одно ласковое слово. Почему-то мне было абсолютно плевать. Я был полностью сосредоточен и погружен в поиски Майкла.
Я видел Мерил, которая, кажется тоже была этим весьма взволнована. Она искала его на противоположной стороне.

 Через некоторое время абсолютно безуспешных поисков, я наконец-то нашел его. Он стоял рядом с той самой девушкой и целовался с ней. Точнее, она с ним целовалась. Честное слово, я ни в коем случае не оправдываю его, но он всема силами пытался выбраться из ее обьятий и поцелуев. Но как только он вырывался, она липла к нему еще сильнее. Она была ужасно пьяна и ей уже ничего не могло помешать в достижение ее цели. Если правда, не знаю почему, но меня эта ситуация очень забавляла. Это казалось смешным и нелепым пока не появился Тоби. Он смотрел на все это с дикой злостью и разочарованием. Я видел его глаза и клянусь, еще секунду и на них выступили бы слезы.
Майкл заметил его, после очередной попытки выбраться. Он смотрел на него взглядом, полным сожаления. Только после этого, он наконец-то смог выбраться с плена этой девушки. Тогда уже было поздно. Тоби ушел. Майкл помчался сразу же за ним, мимо меня.

Через несколько часов концерт кончился. Нам всем уже было не очень весело. Люди начали расходиться и только, когда их совсем не стало, я увидел сидящего у воды Майкла. Он смотрел в воду и бросал камни. Я подошел к нему. Я видел, что он был ужасно разочарован и раздавлен. Мне было так его жаль, ведь он был ни в чем не виноват.
 - Где Майкл?
 - Он уехал. Он сказал, что вернется через пару часов, а пока он просто хочет побыть один.
 - Ясно. Господи, я такой идиот! Я испортил все, что только можно было испортить. Наши отношения только начали налаживаться, а я так просто все перечеркнул. Я не хотел целовать ту девушку, клянусь. Она была пьяна и я ничего не мог ей доказать.
 - Я знаю. Я видел твои отчаянные попытки избавиться от ее плена.
Я пытался рассмешить его, поднять настроение, но у меня ничего не выходило.

Прошел час и уже темнело. Нам было прохладно, поэтому мы развели костер. На пляже было абсолютно пусто. Я снял свою кофту, что бы укрыть Мерил, потому что на ней была одна майка. Мы все сели друг возле друга и нам становилось все теплее и теплее. Мерил обнимала Майкла и постоянно успокаивала его, говорила, что все будет хорошо. Я верил, что так оно и будет, ведь я видел, как Тоби смотрит на Майкла. Я был абсолютно уверен в том, что они созданы друг для друга. Если честно, то с первого взгляда мне казалось, что Тоби тихий и непреметный, а Майкл полная противоположность ему. Как оказалось позже, все было наоборот. Рыжий Тоби был крутым, отрывным, зажигательным, веселым и драйвовым, а Майкл, весь в татуировках, был душевным и верным. Плюс к всему этому он дико любил экстрим, что было очень непривычно. Но кое-что у них было общее - они ужасно любили друг друга.

Мы ждали Тоби еще час, но он все еще не появлялся. Первая уснула Мерил, а через некоторое время после нее уснул и я. Когда я закрывал глаза, Майкл еще сидел. Он ждал его. Я видел, что он очень преживал, он боялся, что с Тоби может правда случиться что-то.
Честно говоря, я не верю в судьбу, но сейчас я начал сомневаться в этом.
Я знал, что Тоби простит его и они снова будут вместе. Я искренне надеялся и верил в это вместе с Майклом.


Рецензии