Диор и я

С больными да пожилыми попробуй- ка пообщайся целый день. Ясно, для здоровья и нервов не полезно. Поэтому после работы иду на фильм «Диор и я». Одна иду. Никто больше не захотел. В шикарном VIP-зале «Авроры» зрителей человек десять. Девушки поп-корном хрустят, дамы одинокие, ну кто ещё может быть на таком фильме? Почти пустой зал. И вот появляется старушка, около 80, изящная такая, видимо, из мира моды: сама сухая, спина прямая, одежда, макияж, всё Legе artis, согласно правилам искусства. Улыбается всем и никому, тоже уметь нужно, не всем дано.
-Ах, - говорит,- сколько мест свободных, сяду, где хочу, даже на билет смотреть не стану. А мест и ,правда, навалом: по одному человеку на ряд. Входит некая тётка в кепке и прямо к модной старушке идёт: моё, дескать, место, уступите, я его из всех выбрала. Право имею. Красотка наша щебечет: «Садитесь рядом! Будем вместе смотреть». Тётка в кепке на своём настаивает, пересела старушка, грациозно так, словно бабочка на цветок или птичка на ветку, я просто залюбовалась, но свет погасили, фильм начался. Я сижу, смотрю и думаю: «Где Диор и где я?»


Рецензии
Да, Наталья, все мы разные. Настолько разные, что часто просто диву даёшься... И невозможно понять.

Анна Дудка   09.04.2015 20:20     Заявить о нарушении