Ничего не бывает случайным

Суетливость дня непонятным образом не давала заснуть.  Мешало  какое-то наваждение, прокручивая все события.  То ли весна своим быстроходом прочертила неопределённость,  то ли профессиональные издержки крутились в голове, цепляя и цепляя отдельные нейроны. Чувство неопределённости долго не давало уснуть. Наконец, забывшись, уснула. Утро просочилось своим рассветом сквозь штору.  Я проснулась. Сделала свою гимнастику,  обратилась к Боженьке,  позавтракала.  Решила, что надо сделать первые шаги на пути к ФГОС. Съездить на книжный рынок и купить  линию УМК  Пасечника В.В. Надежды меня покинули в первом же ряду. Программы нет, методички нет. Нашёлся учебник и рабочая тетрадь. Учи, учитель! Стоимость двух предметов составила более 600 рублей. Несколько озадаченная возвращалась домой. Обрадовала встреча с коллегой  Жирковой Н.А. Моё уважение к ней безгранично.  В разговоре поняла, что она  направляется в Раменское.  Попросили выступить в парке на празднике, посвящённом дню птиц.  Ничего не бывает случайным. Я напросилась вместе с нею. У меня была с собою книжечка, выпустила в лето «Разноцветное вдохновение». Решили, что прочитаю про птиц. У входа в парк нас поджидал Царёв А.А., курирующий экологическую службу в Районе. Парк в Раменском хороший. Есть много аттракционов, музей боевой техники под небом. Чисто, уютно, весело. На площадке подготовлены столы  с древесным материалом для изготовления скворечников. «Папы могут» вместе с детьми колотили по гвоздикам. Организаторы объявляли о выступающих участниках. Неля Александровна рассказала о важности  привлечения и охраны птиц, празднике птиц, который проводится у них в школе. Отличный специалист раскрыла некоторые хитрости при изготовлении скворечников. Надо брать неотесанный материал, гладкий нельзя.  Решили, на конкурсе можно, чтоб заноз не было.  Мои стихи оживили праздник. После выступления пошли в кафе. Погрелись, перекусили, пообщались. Моя грусть и прочие мысли испарились.  Слава Богу, день удался!


Рецензии