Мои удивительные пятиклашки

Силиконовая долина отдыхает! Бросив клич пятиклашкам:  –     срочно нужны средства, изобретения для устранения последствий экологических проблем на Земле,  наблюдаю за их онемевшими лицами. Первыми ожили девочки, уточнив, что, собственно, надо, начали  « конструировать». Рисунки, инструкции посыпались,  как из «рога изобилия».
Саша сконструировала «Накопитель кислорода». Он всасывал углекислый газ, выдавая кислород. Этим решалось две  ЭП: «Парниковый эффект» и «Озоновая дыра». Посыпались вопросы оппонентов. Мальчики умеют возражать. Где взять энергию для работы, где поместить это  устройство, каких оно будет размеров, чтобы охватить планетарный масштаб ?
        Легко!  –  заявила Саша. Энергия Солнца поможет работать установке. Размеры будут соответственные, разместить надо в ближнем космосе. Осталось решить вопрос с насосом.
Две подружки, Вика и Аня, решили собрать вредоносные газы из атмосферы.
Их устройство «Газовый адсорбент» должен утилизировать вредоносные газы, не давая им соединиться с водой. Ваня, многозначительно, посоветовал девчонкам вернуть собранные газы в производство, зациклить. «Кислотные дожди» перестанут загрязнять все среды обитания…
        У меня не было слов, от такой невероятной смелости мысли.
Вчера я боялась ФГОСтов. Мои дети уже давно в теме. Пусть нам только дадут достойные источники информации. 
Прозвенел звонок, закончился урок, но ребята ещё обсуждали сегодняшнее событие. Я думала…


Рецензии