Страшные истории. Дети

- Эдвард! Брось каку! - донесся до меня громкий крик, одной из мамаш, что словно курицы на насесте, восседали на лавочках, окружавших песочницу.
Меня передернуло. Эдвард. Что это за мода на диковинные имена? Видимо мамаша была фанаткой уже приевшейся всем саги.
Крик детей оглушал, бил по мозгам, не давая думать. Мысли словно залипали в этом ужасном гаме.
Я ненавижу детей. Визжащие уроды, в которых красоту и милость видят лишь их мамаши, да компании по производству детских вещей. На деле же это испражняющиеся, орущие, не осознающие кто они кусочки мяса.
Мило улыбнувшись, я присела на корточки перед одним из таких кусочков, настырно стучащим меня пластиковой лопаткой по ноге.
- Ну и что ты хочешь? - прощебетала я, глядя ему в глаза. Мерзкий, однако же, был вид. Слюни и сопли стекали по подбородку и капали на футболочку. Внутри меня передернуло, но я и виду не показала.
Малыш замер. Его глаза помутнели.
- Ваня не трогай тетю!
Ваня. Ну хоть одно нормальное имя. А мамаша успела вовремя.
Я поднялась с корточек и мило улыбнулась.
- Чудесный ребенок. - я одобрительно покивала головой. Мамаша раздулась от гордости.
Надо бы ее отвлечь чем-нибудь. Ребенок мне и вправду приглянулся. Не такой крикливый, а значит и проблем будет меньше. Чем бы ее заморочить?
- Ой, смотрите! - в поддельной тревоге, неотличимой от настоящей, я ткнула пальцем в пустоту возле дальних от площадки кустов.
Сначала мамаша не поняла, что же я там увидела. Потом, словно ее ужалили, побежала в ту сторону, крича "Ваня стой!"
Я с улыбкой заглянула в подернувшиеся мутной белесой пленкой глаза малыша, и, взяв его за руку повела прочь от площадки.
Мы были в кустах, когда со стороны площадки послышался истошный женский крик
- Вааааняяя!
Черт. Быстро она отошла от морока. Но ничего. Я успею.
Я взяла мальчика за руки, вмиг ставшие ледяными и вновь посмотрела прямо в глаза, стремительно становившиеся черными, словно ночь.
- Эстер экзэсто малафик. - мой голос больше был похож на птичий крик. Звуки были резкие, гортанные. Этот язык давно умер.
Мальчик вздрогнул. Глаза стали нормальными. Увидев меня он хотел заплакать. Я приложила палец к губам и растворилась в воздухе.
Дети... Ненавижу детей. Особенно маленьких. Но именно в таком возрасте их надо вербовать. Когда придет время он активируется, словно бомба. И станет... Маньяком, вором, убийцей... Я пока точно не знаю кем. Но все в этом мире не случайно. Такие как он своим примером толкают ОБЫЧНЫХ людей на ужасные поступки. Они словно старательные пчелы разносят по Земле зло.
А теперь вспомните, не теряли вы своего ребенка? Ненадолго. Всего на 10 минут. 10 минут вполне достаточно.


Рецензии
Необычно:)

Бублик-Шмублик   06.05.2015 17:57     Заявить о нарушении