Страшные истории. Бал у Князя Тьмы

Все это началось несколько дней назад. Я и моя подруга Оксана работаем официантками в одном из лучших, если не лучшем, ресторане города. И вот недавно нам предложили «халтуру» - подработку на частном банкете, в пригородном поселке. Мы, разумеется, тут же согласились – организатор платил щедро.
Через два дня мы с Оксаной уже стояли на пороге шикарного особняка, с легкими сумками с формой в руках. Дом находился в конце длинной центральной улицы поселка, на самом отшибе, так, что с одной стороны уже подступал негустой лиственный пролесок.
Дом хоть и выглядел шикарно, но был мрачноват – темный цвет облицовки, старомодный стиль и высокая живая изгородь, окружавшая заросший травой дворик, делали свое дело. Звонка здесь не было, так что пришлось стучать. Дверь открыли моментально, будто были сразу за ней, поджидая нас. На пороге стоял мужчина с зализанными черными волосами, больше всего похожий на дворецкого из псевдоисторических фильмов.
- Мы официантки. Приехали на банкет, - от его буравящего взгляда мне стало неловко.
Молча кивнув, дворецкий ушел вглубь дома, небрежным жестом позвав за собой. Озираясь по сторонам, мы с Оксаной прошли следом. Внутри было еще более мрачно. Плотно задвинутые тяжелые шторы не пропускали лучей света, а по стенам висели гобелены со сценами охоты. И вообще все выглядело так, словно это не коттедж, а средневековый замок.
Кухня располагалась в дальнем конце дома. Повара трудились во всю, готовя для гостей. Повсюду стоял терпкий аромат мяса, как жаренного, так и сырого. Не успели мы оглянуться, как дворецкий, словно сквозь землю провалился. На его месте возник бледный мужчина в фартуке, со светлыми, растрепанными волосами, торчащими на макушке двумя вихрами.
- Официантки? – без лишних церемоний спросил он, и, не дождавшись ответа, открыл неприметную дверь в стене. – Переодевайтесь. Скоро приедут гости.
Дверь вела в небольшую подсобку без окон. Быстро переодевшись в форменные черные платья и белые фартуки, мы вышли, ожидая дальнейших указаний. Однако на нас никто не обращал внимания. Прислуга сновала туда-сюда, молча, не поднимая головы и словно не замечая нас. В дальнем углу стоял, очевидно, шеф-повар, тот блондин, что встретил нас на кухне. Рядом с ним находился еще один блондин, на этот раз с идеально прямыми, до плеч волосами. На его голове были… рога. Да-да, именно рога. Красные и длинные, блестящие в свете ламп.
- Ты это видишь? – изумленно прошептала я, повернувшись к Оксане. Она молча кивнула.
Тут, словно услышав нас, хотя это, конечно, невозможно, он обернулся, и, пристально посмотрев, ушел. Шеф-повар заспешил к нам.
- Бал-маскарад, - увидев наши озадаченные лица, пояснил он.
Следующие полчаса пролетели незаметно. Занятые сервировкой столов, мы с Оксаной носились от кухни к гостиной с тяжелыми подносами. Странно, но из блюд было только мясо разной степени прожаренности.
Вскоре начали подъезжать гости. Первыми приехала пара – оба с платиново-белыми волосами и красными рожками на голове. Рожки были маленькие, не больше 5 сантиметров в длину. Но нас это уже не удивляло.
Дальше гости ехали сплошным потоком. Что странно, многие из них были блондинами, самых различных тонов, начиная с пепельно-русого и заканчивая медовым. У некоторых были рожки, другие же кроме чрезмерной бледности ничем не отличались.
Следующими по количеству шли рыжие, в основном женщины. Брюнетов было совсем мало.
Гости не обращали на нас никакого внимания, ну а мы сбивались с ног, едва успевая носить еду и графины с красным тягучим напитком.
Ближе к двенадцати часам к нам подошел тот мужчина, с самыми длинными рогами. Он оказался хозяином дома и организатором этих балов.
- На сегодня все. Дальше прислуга справится сама. Жду вас завтра в тоже время, - он говорил холодно, с паузами. Голубые глаза смотрели с некоторым презрением. Элегантный смокинг и изящная трость, гордая прямая осанка и тонкие, сжатые в нитку губы - все это делало его похожим на английского лорда. Не дожидаясь ответа, он развернулся и ушел к гостям.
- Ну и здорово, - констатировала Оксана и убежала первой, даже не переодевшись в нормальную одежду.
Через десять минут я вышла вслед за ней, и направилась к нашему жилищу - возвращаться в город на одну ночь, да еще так поздно, было бы глупо, и мы сняли домик у местной жительницы.
Место ночлега находилось в пятнадцати минутах ходьбы, по пустынной, в это время, дороге. На улице уже стемнело. Фонарей здесь не было, и путь освещала лишь полная луна.
- Мрачновато, - хмыкнула я вслух, чтобы отогнать страх. Лучше бы я этого не делала. В метре от меня, слева, послышалось рычание. Инстинктивно я повернулась на звук. На земле лежала девушка.
Белое платье на груди было обильно запятнано кровью. Длинные волосы в беспорядке разметались. А прямо над ней стояла собака невероятных, гигантских размеров.
"Слава Богу, это не Оксанка" - успела пронестись мысль, прежде чем я закричала. Правда, крик вышел слабый, больше похожий на стон.
Собака присела на передние лапы, готовясь к прыжку.
- Реджинальд, не смей! Она приглашенная! - в воротах, ведущих на территорию особняка, от которых я не успела далеко отойти, появился сам длиннорогий хозяин.
А дальше произошло невероятное. Несмотря на приказ, собака прыгнула. Раздался звук похожий на щелчок кнута, в воздухе пролетела огненная змейка, и пес, заскулив, упал на землю, не успев завершить смертельный прыжок. Вокруг его шеи и лап появились широкие полосы, кровоточащие так, будто в этих местах с животного содрали шкуру. Высказать слова благодарности спасителю я не успела - сознание покинуло меня.
Солнце светило прямо в глаза, мешая спать. Я заворочалась, устраиваясь поудобнее. И тут на меня накатили воспоминания вчерашнего вечера. Бал, хозяин с красными рогами, девушка в крови, волк, потеря сознания.
Я подскочила, озираясь по сторонам. Стены со светлыми обоями. Из мебели - ничего лишнего. Две кровати, шкаф и пара тумбочек. Я была в комнате, которую мы сняли. Вчерашнее сейчас казалось лишь сном.
"Просто кошмар" - попыталась успокоить я себя. Однако червячок сомнения продолжал грызть мозг. Почему я не помню, как попала сюда, если это лишь сон? Решив откинуть на время все это, я озадачилась насущными вопросами. А именно, куда делась Оксанка? Кровать выглядела так, будто она не ночевала здесь.
Одевшись, я отправилась на поиски хозяйки дома, чтобы выяснить была ли здесь подруга, где она сейчас, и как я сюда попала
Из гостиной доносился гул голосов. Я остановилась, прислушиваясь.
- Нечисть поганая! Лизонька моя! Погубили ироды! – истошно голосила хозяйка дома. Вокруг нее столпились жители поселка.
- Петровна, тише, - один из мужчин боязливо огляделся, – не могли они! Договор у нас, или ты забыла? Погуляет девка, да вернется.
Едва я появилась на пороге комнаты, разговоры стихли.
- Что случилось? – жители деревни смотрели на меня, как на чужака.
- Пожалуй, нам пора. Петровна, вернется она, ты не переживай! – тот мужчина первым вышел из дома. За ним потянулись и остальные.
- Кто вернется? – я дождалась, пока жители покинут дом.
- Дочь моя, - Петровна сунула мне фотографию. К горлу подступил комок. Та девушка, что приснилась мне в кошмаре. Которую загрыз волк.
- Уверенна, она найдется, - отдав фотографию, я поспешила на улицу. Нужно найти Оксанку и скорее сматываться из этой чертовой деревеньки.
И с чего же начать поиски? Не успела я додумать, как увидела одного из гостей вчерашнего бала. Высокий, в изящном брючном костюме, с бледным, красивым лицом и платиновыми волосами, блестящими и гладкими.
- Подождите! – я ринулась к нему. Но, несмотря на то, что я бежала, а блондин шел размеренным шагом, догнать его мне не удалось. Он вошел в дом, закрыв за собой дверь.
Запыхавшись, я остановилась на пороге, пытаясь отдышаться, раздумывая, что делать дальше. Ломиться к нему в дом, или пойти в тот особняк, где проводился бал?
Я так и стояла на пороге, когда увидела его. Еще один блондин, на этот раз с коротким ежиком волос. Несмотря на жару, он был в шарфе и куртке с длинными рукавами. Вот он достал из кармана телефон и поднес его к уху. Оголилось запястье, плотно забинтованное.
- Реджинальд. – мои ноги подкосились.
Несмотря на то, что мужчина находился довольно далеко, он обернулся, будто услышав.
А дальше все произошло так быстро, что я удивилась, как успела все запомнить.
- Догадалась, – хриплый шепот был совсем рядом. Ежик волос и лицо, сплошь покрытое рытвинами и буграми, было так близко, что я чувствовала его горячее дыхание.
- Она приглашенная, – ледяной тон блондина, на чьем пороге происходила вся эта сцена, прервался рычанием. Меня оттолкнули, да так сильно, что упав я разодрала коленку. Невнятный скулеж и Реджинальд уже в пятидесяти шагах от меня и продолжает удаляться. Ледяной блондин скалит клыки, ставшие невероятно длинными и идет прямо на меня. Но воля берет верх и вот он уже скрылся в доме.
Я лежала на земле, не в силах отдышаться, не веря в произошедшее.
- Эй, подруга! Ты чего это тут расселась? С тобой все в порядке? – веселый голос вернул меня в реальность.
- Оксанка! Господи, где ты была? – я вскочила на ноги, с подозрением покосившись на окна блондина. Но они были плотно задвинуты шторами. Может, я схожу с ума?
- Забыла телефон и вернулась туда, – голос был беспечен. – Нас выгнали в самый разгар веселья. А этот блондинчик не такой холодный, каким кажется.
Что-то здесь было явно не так. Оксана не из тех девушек, что пробуют первого встречного. К тому же, что-то в облике подруги изменилось. Вот только что именно, я понять не могла.
- Поехали домой, - она потянула меня за руку, - второй бал отменяется.
Волосы! Ее волосы стали гораздо светлее, чем были. Почти платиновыми.
- Оксан, – мой голос задрожал от страха.
- Приглашенные должны возвращаться, - она обернулась. Ее глаза из голубых стали желтыми. Зрачки сжались до точки. – Но Реджинальд этого не понимает. Мессир не успел.
Она тяжело вздохнула. Рядом, словно из-под земли, появился ледяной блондин. Он взял меня под руку и повел в дом.
- Прости, подруга. – Оксана стала грустной, - но Реджи меня цапнул. Мессир не успел это предотвратить.
- Мессир? – меня усадили на широкий, антикварного вида, диван. Блондин крепко держал меня за руку.
- Мессир. – Оксана кивнула. – Бал у князя Тьмы. В следующее полнолуние будем на нем гостями.
- Но как же так? – я все не могла поверить в происходящее.
- Приглашенные должны возвращаться. Иначе это будет вызывать подозрение. А с нами был заключен контракт. И мы должны вернутся. Вот они реалии современного мира. – Оксана вздохнула. – Алехандро!
Блондин развернул меня к себе. Его зубы становились длиннее прямо на глазах.
- Прости меня, подруга, но это не гребанные «Сумерки» - голос Оксаны слышался как сквозь вату. – Мы должны вернуться домой, словно ничего не произошло.
***
Мы с Алехандро под руку вышли из блестящего черного «Мерседеса». Вслед за нами шла Оксана с Васей. Вася не был приглашенным.
- Добро пожаловать на бал, - Мессир встречал гостей. Красные, словно покрытые лаком, его рога блестели.
Обилие блондинов и рыжих и лишь малая часть брюнетов. Вася был брюнетом. Я поправила свои некогда каштановые, а теперь медовые волосы. После двенадцати, когда распустят приглашенных, начнется веселье.


Рецензии