Перед тем как я упаду. 12 глава

;;;;;12 глава. "Ну здрасте."

Сегодня я проснулась утром, в 6:00. Из за того что сегодня понедельник, то есть я давно не была в школе. Отмазка у меня уже есть: "Я заболела, и проходила домашнее лечение"
я быстро встала и пошла в душ. Капли энергично скатывались по телу, я теперь живу одна, я решила переехать к себе домой, Женя уехал в командировку, по работе. Сегодня я поеду к родителям, довольно долго я там не была, так как нам с Джо вчера исполнилось по 17 лет, (23 сентября) мы учимся в 10 "а" классе, да, именно МЫ. Джоунз приходит ко мне во сне - сегодня она со мной разговаривала про учёбу. У неё одни 5-ки. А ещё она сказала что ей там хорошо. Но я ей не верю... Как может быть хорошо, когда она гниёт под землёй? Я очень по ней скучаю.
В своих мыслях и провела в душе пол часа, пол часа!! Обычно, я в душе не больше 15 минут. Я быстро выскочила и высушила волосы, я была похожа на одуванчик, поэтому я выпрямила волосы, одела чёрный свитер, который чуть длиннее попы и оголяет 1 плечо - то есть, шейка с одной стороны идёт до плеча, а другая обычная. Одела чёрные джинсы, и пофиг тот что нам так запрещают, далее я одела чёрные кеды с шипами. Нарисовала дерзкие стрелки, и чуть губной помады, тоже чёрной, но она еле заметна, но все же, я похожа на Дашу из "Папиный дочек". Хихихи. Я быстро спустилась вниз и поела, яйца с беконом, даже ничего получились. Помыла посуду и вышла из дома. До школы идти пол часа. А сейчас 7:20, звонок в 8:00. Значит 10 минут у меня будет, первый урок Геометрия, её ведёт старая Сучка - Мисс Новерби. Она не любит когда опаздывают на её уроки. Она на это сильно кричит, но я, её любимая ученица, у меня по геометрии - 5. Это замечательно, потому что на меня она почти не ругается. Я воткнула наушники в уши и пошла. Начали играть грустные песни, из за этого я затормозила, но когда заиграла «Carry On My Wayward Son» я весело зашагала, я обожаю сереиал "Сверхъестественное." А вот я и пришла, я зашла в кабинет и села на свободное место. Зазвинел звонок. В класс врывается учитель, причём не один, с мальчиком и девочкой, и объявляет новую новость.
- Здраствуйте, дети. Я хочу объявить вам новых учеников - это Джейт Браун. - она показывает на девочку с чёрными волосами, в белом свитре, чёрных джинсах, и в чёрных кедах. С пустым взглядом. - а это Майк Невер. - сказала учителькица и показала на парня в красной футболке, в чёрных штанах, с серыми глазами, в которых пляшут чёртики, чёт он мне не нравится, бабник какой-то. - Джейт и Майк, садитесь где свободно. - сказала учительница, я погружина в свои мысли.. Мои мысли прервал бархатный голос.
- Тут не занято? - спросила новенькая.
- Я предпочитаю сидеть одна, ну ладно садись. - сказала я.
- Спасибо, я Джейт. - сказала она.
- Я Элизабет, просто Лиз. - ответила я.
- Приятно познакомился. - сказала она.
- Взаимно. - ответила я.
- А почему ты одна?
- Я не одна, ты можешь считать меня шизофреником, или кем нибудь ещё, у меня погибла сестра, с тех пор, я чувствую её везде.
- Извини.. Я знаю как терять близких, у меня погибли самые дорогие люди, родители, мне позвонили из службы не совершенно летних, и сказали что скоро меня усыновлят, я не хотела сново быть под присмотром и переехала суда.. - она говорила это все дрожащим голосом. - а ещё меня в школе сиротой называли, я заслужила этого... Да... Но, из за этого у меня не было друзей, хотя...  Была одна - Хлоя. Только потом, и она.. Возненавидела меня.. Все тайны, которые я ей говорила, она рассказала. Я боюсь рассказывать ещё кому-то, ты Извини, что так открылась..
- Ничего, я никому не расскажу, теперь слушай, я с самого рождения, была приёмной, из за того что я была слабой когда родилась, меня усыновили они - Лидия и Александр. Они до жути хотели детей, но когда поняли какая это ответственность они меня перестали любить. Они меня избивали, и вот однажды, из за этого, я потеряла сознание, оказалась, я впала в кому... На 7 лет... Потом, меня все таки отдали родным.. Там у меня была сестра - двойняшка, Джоунз, все бы ничего, но она была беременна.. Да да, тебе не послышалось, беременна. Во время родов... Она умерла... Как она поясняла, она хотела умереть очень долго... Мой отец не сразу был с матерью, так вот, отец сильно переживал развод, и избивал её.. Она первый раз хотела спрыгнуть с крыши, но её остановил парень, неважно имя, второй раз она все таки спрыгнула.. Но чудом осталась жива.. Сейчас её муж изменяет ей с её лучшей подругой. Не смотря на то что, обещал с ней быть даже если она умрёт, а ещё у него есть 2 мелких ребёнка. Теперь ты знаешь обо мне все.
- Ого.... А ты встречаешься с кем нибудь?
- Да. Его зовут Женя. А ты?
- Его звали Оливер, он тайком встречался с Хлоей.
- Извини..
- Ничего.
- Браун и Эндриан, хватит разговаривать! - строго сказала учительница.
Урок пролетел очень быстро, так же и 2 и 3. Мы пошли в столовую, мы сели вместе с Джейт за одним столом. Я пошла относить еду, но столкнулась с Майком, из за того что отвлеклась.
- я отнесу свитер в химчистку и вернусь. - крикнула я Джейт. - ешь пока что.
Она промолчала а я ушла.
POV Джейт.
Я всегда долго ела. После того как ушла Лиз, мне стало не по себе. Она говорила что следующий будет история, туда я и хотела направиться. На выходе меня остановила элита школы, Лиз сказала то что это Джо, Эмили, Джеймс, Сара, и Нора.
- Ну и куда наша красавица пошла? - спросил Джо.
- Да иди ты. - сгрубила я.
- Чё, крутая что ли? - сказал встая Джо.
- Отвали. - сказала я. А Джо подошёл схватил меня за корни волос и начал бить по стенке. Когда я скатилась по стенке вниз они начали меня пинать.
POV Элизабет
Я сдала свитер в хим чистку и направилась в столовую. Когда я пришла увидела что Джейт пинают, это была элита школы - Джо, Эмили, Сара, Нора, а Джеймс не участвовал в этом. Кто на камеру снимал, кто несколько раз хотел подойти но боялся.
- Отойдите от неё. - сказала я. Все были в шоке от моих слов.
- Что ты курица сказала? - сказал Джо переставая бить Джейт.
- Что слышал, бабник, Эмили вообще в курсе то что ты с Сарой в постели вытворяешь? - грубо сказала я.
- Что? - еле сказала Эмили. Все перестали бить Джейт. Я показала фотографии где на вечеринке Джо сосался с Сарой. Эмили заныла и выбежала из столовой, мигом за ней побежали Нора и Сара. Остались в столовой только Джеймс и Джо.
- Как ты мог, брат? - спросил Джеймс, и взял на руки Джейт.
- Неси её в мед пункт. - сказала я и мы с Джеймсоном пошли в мед пункт, оставив Джо одного.
- я... Сма... - если выговорила Джейт.
- я вижу как ты сама. - усмехнулся Джеймс.
       В мед пункте.
- Думаю одна она не дойдет, Лизи помоги ей добраться, ей уже лучше. - сказала мед сестра.
- Хорошо. - сказала я.
Через 20 минут мы зашли ко мне домой, я усадила её на диван и пошла разогревать пищу - пюре и котлетка. Я дала ей ноутбук и мы пересматривали "Сверхъестественное". Мы уже смотрели 5 серию и в дверь постучали.
Я открыла дверь. В ввлился мужчина лет 20 - 22.
- Вы кто?
- Родители тебе не говорили? И вообще из морга не звонили?
- Что?
- Я твой брат - Эндрю. Мне 21 год, переехал к бабушке из за того что наши родители не любили меня. Называй меня Энди.
- А зачем ты пришёл?!
- Я из службы опеки несовершеннолетних. Твои родители умерли. Точнее наши.  - сказал Энди. - теперь перед тобой есть выход: Либо я, либо приемные родители.
- Про родителей
я знаю..


Рецензии