Врата Обливиона Возвращение героя. Том 11

После долгого молчания первым подал голос Итачи.
-И что мы будем с ней делать?
-Думаешь мы знаем?
Спросила его Рукия. Я же молчал и смотрел не девушку.
-Предлагаю оставить её здесь, найдут и отнесут в больничку.
Предложил Икаку.
-Ты рехнулся, а вдруг чего? Тем более мы даже не знаем кто она.
Запротестовала Рукия.
-А у тебя есть идеи получше?
-Отнесём её сами в больницу.
-Да ну, а представь себе в больницу влетает девушка без сознания и ложится на пол. Как ты на это среагируешь?
-Ну...
Рукия замолчала. Молчание было долгое и никто ничего не говорил на сей раз.
-Ладно, отнесу её к больнице.
Вздохнув сказал я, поднял девушку и понес в город. Остальные пошагали за мной. Остановившись на площади мы увидели огромную толпу людей смотрящих на обвал. на улицах и в домах горели огни. В толпе я увидел знакомое лицо Твайлайт. Та еле заметив меня побежала в сторону нашей "горе команды".
-Привет, ты не знаешь что тут произошло?
Подбежал сказала она. Рукия упала на землю, Икаку облокотился на стенку дома и еле стоял, а Итачи стоял на месте. Единственное что их объединяло в этот момент это выражения их лиц, большие от удивления глаза и широко открытые рты.
-Долгая история, не поможешь?
-Чем и кто эти трое?
Твайлайт заметив ту троицу улыбнулась или от счастья, или от смеха.
-Это... мои друзья.
Через не хочу сказал я. Твайлайт в ходе событий не заметила что у меня на руках лежит девушка.
-Ты не поможешь мне отнести её в больницу.
Через несколько секунд наконец сказал я. Твайлайт с недоумением посмотрела на меня, а потом и на девушку. Её выражение лица приобрело такое же очертание что и у тех троих за моей спиной.
-Так это Каденс, но где вы её нашли?
Наконец заговорила она и убрала волосы девушки с лица.
-Каденс?
Недоуменно переспросил я её, но она ничего не ответила.
-Так ты нас видишь?
За моей спиной раздался голос Рукии. Обернувшись я увидел её стоявшей прямо за моей спиной. Её лицо было как прежде без чувственным.
-Да, а что?
-Да ничего, просто ты не должна нас видеть!
К разговору подключился Икаку. Он тоже стоял за моей спиной, но выражение его лица давало понять что он зол.
-Ладно вам хватит, разберёмся с этим позже!
Наконец подал свой голос Итачи и я был согласен с его словами. Искорка одобрительно кивнула и пошла к замку.
Не понимая кто такая эта Каденс я пошел за ней. Остальные остались на той улице и смотрели мне и Твайлайт в след.
                Продолжение следует...


Рецензии