От тебя к тебе...

Я иду от тебя к тебе!
Мне бы просто с пути не сбиться!
Сто грехов совершу, но лишь ты
Дашь холодной воды мне напиться!

Остудишь мой продуренный мозг,
Вправишь гайки и станешь маслом!
Я тебя никому не отдам,
Потому что с тобой мне классно!

Не коришь, не ругаешь, не лжёшь!
Просто нежной улыбкой лечишь!
Я прожил с тобой много лет,
И боялся: другого встретишь!

Воевал, оставался жив!
Полз к тебе в час, когда не бомбили!
Я иду от тебя к тебе!
Хоть кого-нибудь так любили?

Не теряю тебя! И люблю!
Как ни странно - уже лет так тыщу!
Я с тобой о тебе молчу,
Знаю: все прочитаешь ты мысли!

Засыпая, молю о любви!
Чтобы утром, проснувшись, ранним
Ты сказала мне нежно "люблю"
И назвала "мальчишкой странным"!


Рецензии
Класс ! Очень понравилось!

Иванова Алла 2   28.06.2015 00:24     Заявить о нарушении