брошенный талант

нашёл я брошенный талант
в канаве за рекой
его принёс тебе назад-
должно быть, это твой

зарыт талант… над ним флажок
а было всё всерьёз
и ты сердца глаголом жёг
до трепета, до слёз

твои стихи про боль и смерть
и смех по-детски чист…
и горько мне теперь смотреть
на бездыханный лист-

оса без жала
порван пульс
без запаха цветок
сгореть я больше не боюсь-
тупит твой острый слог

весь мир неспешно тянет в ад
в пыли пустой возни…
тебе принёс я твой талант
назад его возьми


Рецензии
Принёс ты брошенный талант
а сам исчез пропал
никто не сделает лагман
не сварится баран
несу полнейшую пургу
потухли все огни
и тролли стонут "не могу"
не кормлены они

Имбирная Игу   17.02.2016 15:42     Заявить о нарушении
полно забот, полно бумаг
и комп стоит в пыли
вернусь нескоро-
где- то так
недельки через три

Сид Даун   19.02.2016 21:03   Заявить о нарушении
Ну жив здоров теперь вздохну
всей грудью громко ай
не пропадай я пропаду
скорей дела решай ; )

Имбирная Игу   19.02.2016 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.