Нежный бык

С какого перепуга попёрлась в деревню? Коров я видела лишь по телевизору. О взаимоотношениях деревенских жителей читала только в книжках. И посему представление о простых людях имела весьма смутное. Они казались мне трёхлетними детишками. А себе я уготовила роль мудрой воспитательницы. Но не только это. Затосковала вдруг по общению. В мегаполисе оно заканчивается вместе с выкуренной сигаретой, нужной тебе остановкой и друзьями,проваливающимися сквозь землю в самый неподходящий момент.
Ни одной знакомой деревеньки у меня не было. И потому поехала наобум. Куда есть билеты. Где очередь меньше на автобус и люди попроще. Таким образом занесла меня нелёгкая в Энскую губернию. Как раз за сто первый километр ( ссылку всех неугодных мегаполису - пристанищу бесхозных собак).
Прибыв на место, я побежала в правление за жильём, работой и едой. Председатель мне не удивился. Спросил только:
- Вы коров доили когда-нибудь?
- Конечно,-
соврала я, не моргнув глазом:
- Прям вчера и доила!
Ему этого было достаточно. И посыпались на меня добряки, как из рога изобилия: комната со всеми удобствами, новенькая постель, сало-хлеб-лук в газете. Перед сном я её даже прочитала!
Проснулась от стука в окно:
- Пора на дойку!
А ванну принять? Позавтракать! Одеться в конце концов!
Выскочила подебатировать. Никого. Огляделась. Красотища - то какая! Солнышко встаёт, теплынь! Стало легко и радостно на душе! Такие силы в себе почувствовала! Как будто первый день лета, впереди каникулы! И я иду в
кино!
А дальше было мне кино.
Доярки пополнению обрадовались. Показали, что да как делать с доильными аппаратами, коровами и скотниками, которые лупят их по ногам скребками.
Когда мою коровку скотник огрел железякой, я взбесилась! Насовала ему в уши матов, которых не знала доселе! Зауважал!
Очень удивилась, что у коров есть имена по норову. У меня были Мотороллер (она первая свалила с дойки), Белая Чернушка ( грязнуля, которая приласкала меня по лицу хвостом в навозе) и много всяких - разных остальных рогатых личностей.
Кто будет моей любимицей, я поняла сразу. В самом конце ряда стояла маленькая коровка, похожая на потерявшуюся тёлочку. Надевать на неё цепи я не стала. Погладила, обняла весь круп и попросила её:
- Ты не убегай, милая!
Она благодарно вздохнула и я поняла, что тяжелы ей эти железные оковы.
После дойки мои коровки пошли пастись, а меня повели знакомиться с хозяйством:
- Здесь у нас комбикорм, здесь овощи, здесь зелёнка.
- А зелёнка зачем? Что ею мажут?
- Это стебли зелёной кукурузы, размолотые.
Зашли к быкам. Ну и страшны они! И пламя из ноздрей! Меня обрадовали:
- Завтра ты их будешь отвязывать.
Я села. Ноги перестали слушаться. Первый попавшийся вопрос звучал глупо:
- А можно не я?
- Чего ты испугалась? Ты же ничего плохого им не сделала?
- Не успела.
- И не спеши. Они очень злопамятны. Один скотник огрел быка скребком, так тот через год его укатал.
- Как это укатал? И где этот скотник?
- На кладбище, где.
Новая знакомая замолчала. Повернула к ней голову, а её и след простыл. Кто-то заглядывал мне через плечо. Развернулась - ё, бык!
Как я с места запрыгнула на высокую перегородку - не помню. И прыгала по ним с ловкостью обезьяны до самого выхода!
Первая дойка удалась! Я узнала много нового!
Всю ночь снилась коррида. И я, тряпичной куклой, летала над ареной! Но какой на мне был костюм! Зелёный бархат с золотым шитьём!
А утром одела халат, сунула в карманы бутерброд с огурцом, платочек для слёз и пошла к месту казни.
Прежним макаром влезла на перегородку и медленно приблизилась к быку. Он глянул на меня чёрным глазом и горестно вздохнул. Наверное не встречал таких дур. Я увидела как едят его поедом мухи. Облепили глаза и натёртую цепью холку. Как давно никто не мыл его бока и шерсть свалялась. Как устал он от равнодушия и агрессии людей. И так мне стало его жалко, хоть плачь!
Протянула ему хлеб с огурцом, натёртым солью. Он очень аккуратно взял угощение. Я сунула в поилку свой платок с головы и стала промывать ему глаза. Бык был из Голландии, русский язык не понимал, наверное. А я с ним говорила:
- Завтра пойдём на речку и я потру тебя щётками. Не знаешь, здесь есть щётки в магазине? Наверняка есть. На худой конец мочалку тебе куплю.
Всю гигиеническую помаду я размазала по его ранкам на холке. Для этого мне пришлось буквально лечь на него. Он не сопротивлялся.
Принесла ему свежей травы, комбикорма и сама почистила скребком загон.
Скотник обрадовался, а ветеринар, тихой сапой, решил сбежать. Но я успела ему пообещать, что если завтра мази не принесёт, я к нему в дом на быке въеду. Кажется поверил.
Когда уходила на обед дала обещание моему присмиревшему быку:
- Больше тебя никто не обидит! Теперь я у тебя есть!
Он меня понял. И лизнул, как перекрестил, справа налево. Ничего противнее не испытывала. Но мне понравилось!


Рецензии