тридцать строчек

"Не стремлюсь я быть поэтом,
А пишу лишь для Души.
Где-то молча в подсознании,
И рождаются стихи…
Я не Блок, не Маяковский,
Но так хочется порой,
Суть по жизни, без умолку,
Разложить по крепким полкам,
С чувством лёгким, за собой"
   Галина Абрамова 



Ты не Блок и не Маяковский…
Но пишешь упрямо стихи…
Не Айвазовский, но море рисуешь
Пальчиком на морозном стекле
И мечтаешь окунуться в волны…

Не грусти! Ты же знаешь,
Что ты моё большущее,
Живое, рыжее солнце…
Много больше
Самых известных светил…
Я сегодня мысленно
Гладил твои волосы
И стихи… тридцать строчек…
Тебе посвятил…

Я сегодня совсем не мог спать,
И нанизывал звёзды,
Как бусины,
В ожерелье тебе…
Я хотел рассказать
Тебе сказку,
Как маленькой девочке.

Я не вижу тебя, но мы
На одной частоте любви
И оба хотим любить
Друг друга и этот мир
Чисто, прозрачно и вечно.
Мы знаем, что счастье –
В умении радоваться простым вещам…
И в постоянном контакте
С живой действительностью…


Рецензии