Границы сознания

От чего эта дрожь,
Что ласкает меня
В неведеньи старинных сомнений

Ей уж пора бы забыть
Этот дух, эту плоть
И оставить на дне упоенья

Наделить красотой,
Что заперта изнутри
Нерукотворным мазком переферий

Где неведомый страх
Засочит рукава
Перед знанием высших материй

Мне нужна глубина
Красно-черной луны,
Что от края до края в смятенье

Быть покорным любви,
Чему отданы мы
Забывать от росы до заката.
В сапогах у мальца
Есть осколки вины
Остро режущий милые пятки.
Благодатная мать,
Ей решено согрешить
И отдаться в забвенные ласки.

На берегу у звезды
Я видел сон,
Воспоминаний оплот посещая

Там моей юности пыл
Ускользал от меня,
Я гордился незапамятным летом,
Когда твои губы, как раньше,
Ласкали меня,
Пленя неземным ароматом,

Как огни твоих глаз заклеймили меня;
И я умирал,
Сладкой кровью весь истекая

Мое солнце все спит
Отложив на потом
Свои мудрые тайны Завета

Моя детка, побудь же еще хоть немного со мной,
Пока боль утихнет со смертью.


Рецензии