Ты только БУДЬ!

Не грусти! Ты же знаешь,
Что ты моё большущее, живое
Светлоглазое и светловолосое Солнце…
Много больше
Самых известных светил…
Я сегодня мысленно
Гладил твои волосы
И стихи… эти несколько строчек…
Тебе посвятил…

Я сегодня совсем не мог спать,
Всё нанизывал звёзды,
Как семечки,
В ожерелье тебе…
Я хотел рассказать
Тебе сказку,
Как маленькой девочке-
Нежно-нежно и долго
на ушко шептать,
Что ты слышишь без слов,
Моя феечка…

Ты всё ведаешь, знаешь
Конечно, сама
Мы странные...странники
С неутомимыми сердцами
Может мы сошли с ума?
Они стучат и стучат нами

Я не вижу тебя,
Но МЫ ВМЕСТЕ
На одной частоте любви
И оба хотим любить
Друг друга и этот мир
Чисто, прозрачно и вечно

МЫ - Безконечность!
Мы знаем, что счастье –
Быть в Любви -
ОДНОЙ Вселенной
Бедам неприкосновенной

Быть невесомо лёгкими
И УМЕТЬ РАДОВАТЬСЯ простым вещам:
Чистому воздуху и Свету
Зверятам, цветам и детям
Деревьям и птицам
Каждому дню и мгновению
Даже недоразумению!
Грому Небесному и Радуге!
Ливню и Снегопаду!

Ты - рада?
Счастье - слышать твой смех!
Дарить тебе ромашки
Жить в мире без войн -
Душой нараспашку
И ДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМИ
Друг друга и близких наших…

Знать, что они с нами -
Понимают, любят и верят нам,
Видеть их свободными
Счастливыми и здоровыми
И ещё…
Счастье - всегда быть ВМЕСТЕ -
Родными Душами!

Ты только БУДЬ!

11.12.2017     1:41


Рецензии