Противоугонные системы

Почесал тут репу насчет ценника на платной стоянке. Как-то 3400 руб.за условноохраняемое машиноместо - дорого. Может, думаю, плюнуть и парковать машину рядом с домом? Где попало, то есть. Потому что у дома дырки только с 11-ти до 17-ти. Надо тогда, думаю, какое-то дополнительное противоугонное устройство воткнуть. Почитал в сети о противоугонных устройствах, понял - сопрут все равно. Было б вдохновение.

Встретил неожиданно знакомого автомеханика, Геннадия.

- Скажи, - говорю, - Геннадий, что бы такое воткнуть, чтоб не угнали.
- Механика, - говорит.
- Высверлят, - говорю, - Замок. За пару минут. Электродрелью.
- Э, нет, - говорит Геннадий, - Другая механика. Знаю мужика одного, он мастерит капканы под педаль сцепления. Жмет, скажем, вор, на сцепление, а ему в ногу втыкается кованый штырь. С зазубринами. Наподобие стрелы, только много зазубрин. Кованый штырь. Любой ботинок пробивает.

Я не могу решить, рот, то ли открыть, то ли закрыть. У меня автомат, педали сцепления нет. И глупо спрашивать, можно ли капкан воткнуть под педаль газа.

- А еще, - говорит Геннадий, - Знаю одного мужика, он коврик оставляет на водительском сидении. А в коврик вшиты тройники рыбацкие. Кованые. И так хорошо вшиты, замаскированы - ни за что не увидеть. Только почувствовать можно. Жопой, конечно. Механика, короче, однозначно.

Не нашел я, что сказать. И что воткнуть - тоже не нашел.


Рецензии