Вихри и сквирт-оргазмы
В шикарных коцах, будто вынырнувших из влажных снов Моник Кове, под страстные стоны Чиччолины, она танцевала с каким-то смуглым мужиком, почему-то напомнившем мне Тима Рота из времен, когда новые технологии еще не оживляли мертвых, милосердно оставляя их нашей недостоверной памяти. Я был доволен, как никогда. Объединенные усилия транснациональной банды айтишников наконец-то начали резонировать с моим сознанием более качественно, нежели полгода назад, зимой. Билл Гейтс и иные, прочие,догнали меня, закудесили, заворожили, ненавязчиво двигая в нужную сторону стерильных мыслей, слюнявых эмоций и лицемерных поползновений. Недурственно. Жаль, я не владею талантами харьковских уроженцев и, следовательно, не могу соответствовать так, как надо. Не судьба...
- Кес кё ди ?
Мурза Байдулло спрятался за штору. Волшебная тюбетейка на его лысой башке в эту полночь заговорила с ним, напугав до полного ах...я, поэтому он и спрятался за занавеску, наивный, думал, там зловещие россказни несколько поутихнут, но не тут-то было. При виде весны, струящейся по стеклу сквирт-оргазмом, она начала сводить его с ума намеками на политическое будущее родины, настолько светлое в проекте, что даже самоуверенные соседи по планете притихли и молча затрепетали, ужаснувшись столь грандиозному варианту возможного развития событий. Сара Коннор шагала по целине под ручку с хельсинкисиндромным негром, осознавшим свои ошибки и заблуждения при помощи гексогена и совершенно дикого взрывателя, наверное, из запасников " Мосфильма" или музея НКВД, по-моему, еще майор Вихрь использовал нечто подобное при уничтожении Кракова.
- Не Кракова, а Дрездена.
Министр был непреклонен. Он хорошо знал, что все было не так, как мы привыкли думать, а совсем наоборот, а иногда - вообще ни х...я не было, иллюзии и мифы, так сказать. Кстати, странное словосочетание, " так сказать". Почему " так", а не эдак ? И почему " сказать", а не показать ? Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, хотя, при тех же новых технологиях увиденное ничем не достовернее услышанного, не говоря о прочитанном. " Да они что угодно напишут". Эту фразочку очень любят повторять мои соплеменники, но не при оценке прочитанного, нет, на хрен, зачем, когда есть телевизор, а пуссионарно реагируя на услышанное, где-то и когда-то сказанное кем-то. Странные завихрения коллективного бессознательного уносили большую часть народонаселения в заоблачные дали национальной гордости и торжества многоукладной экономики, бурным сквирт-оргазмом оросившей закрома, сусеки и личные счета бюджетных организаций и отдельных неустановленных лиц. Не хватало лишь Аляски...
- Там, между прочим, такой же дубак, как в норильском Красноярске.
- А ты франшизу про Борна видела ?
Мой мутный вопрос сбил ее с толку. Она затормозила дэцэл, изумленно раскрыв рот и, даже не пытаясь скрыть невольного восхищения остротой моего ума, вытаращила глаза. Красивые.
- Почему Борн ? Зачем Борн ?
- Да просто в озвучке Первого канала Франка говорит не "дубак", подразумевая холод, а " дубняк", что совсем не одно и то же. Да, ты не знаешь, как правильно пишется, то же или тоже ?
- По херу, - шепнула она, а потом закричала :
- А ведь верно! - Подмигнула. - И " дубарь" тоже другое, хотя, у нас больше дубачки были.
- Да хоть цирики. Знаешь, мне чаще попадались просто мужики в пятнистой форме, а не дубаки и вертухаи.
Наш интеллектуальный разговор грозил затянуться, но я решительно пресек вихри потока сознания, сквирт-оргазмом выплеснувшиеся на искушенного и пресытившегося читателя.
Свидетельство о публикации №215040900291