Осени в Костроме. 2014 года

Кострома. Осени 2014 года посвящается. Если в проявлениях  природы есть душа. То огромное ей спасибо за изумительную красоту.  Подаренную нам.

Когда мыши прогрызли небо думая что это холщевый мешок. Просыпалась манная крупа. И поскольку  зима большая любительница роскоши, всяких там  бриллиантов  и  кружев она быстро припорошила этой крупой рубиновые и опаловые  украшения  убегающей на другой край земли осени. Осень это увидела. Не то что бы они были всегдашними соперницами. Просто в этот раз она была настолько хороша, звонка и прекрасна в своих одеяниях. Настолько хороша. Что ей почудилось  о времени,  которое никогда не кончиться.
И оно остановилось залюбовавшись.
Эта осень откуда она появилась эта осень словно кто-то тайный и долгожданный признался ей в любви и она как долго сдерживающая себя женщина выплеснула всю свою роскошь и звонкость и юность и веселие  из темных сундуков. Из  кладовых были немедленно вынуты  все  шелка, парча и бархат. И  золотом расшились платьица  деревьев.  За каждым кустом, лежали сытые  солнцем и  влагой, с упругими спинками, круглолицые желуди.  Семейство  яблочных  словно сошло с ума. Отпущенные на волю, яблоки стадами бродили по изумрудной, словно только что вымытой траве. Окунаясь в ее милые  объятия. Рассыпались где  не  походя, бегали стайками по всему городу,
шалили,  прыгая с веток под ноги прохожим. И  разливали из маленьких кувшинов божественный нектар  меда, дыма и  яблочного рая. Красные и зеленые, желтые и  с крапинками на тугой кожице. Твердые и  мягкие как бабушкины руки. Яблоки просто совсем  расхулиганились  в эту осень. А она кружила. Зажигала. Звенела, смеялась. Стройнела  и хорошела с каждым мигом. Улыбаясь, каждый день, расписывала какой ни будь  лист. Кленовые огромные как шляпы желтые с красными бархатными канатиками по краям важно заплывали в устья  тропинок. И о чем - то тихо беседовали, собираясь  возле небольшой группы деревьев. Березовые  маленькие, алые,  словно девичьи сережки с тихим смешком разбегались по улицам и дорожкам парков. И застывали  у самых ног. Золото тугое, плавное, горячее и легкое, кружевное, с оточенными краями и спадающее волнами кудрей  повсюду лились водопады золота.  Город просто захлебывался в роскоши. А осень смеялась звонко и светло солнечным морозным утром солнечным  прозрачным днем. Эту осень нынче видимо кто -то сильно полюбил, и в порыве вдохновенья сказал  какие- то сокровенные слова. Что попали ей прямо в сердце. От чего же она молодеет, а не увядает с каждым днём? От чего она выплескивает всё новые и новые краски на улицы городка. Отчего эти парки и аллеи танцуют свои вальсы, в каком то тихом счастливом упоение? Отчего яблок с каждым днем становиться все больше и больше и мы плывём в этих яблочных реках бродим, словно захмелевшие рыбаки,  запуская удочки рук в изобилия ягод цветов и света. И это яблочное счастье продолжается с утра  до ночи, поблескивая  медовыми боками на ночном подоконнике.   И там за стеклом окна  она. Волнующая. Красавица. Улыбается  своим откровением, отдавая  все, что у неё было. Наверное,  в ответ на чьи  ни будь сокровенные  слова?


Рецензии