Устами младенцев

Даша с Олей смотрели выступления по гимнастике. Даша увидела на одной девочке красивый купальник:
- Мама, ты мне купишь такой?
- Будешь заниматься – куплю.
- А Оле купим купальник из какашек.
Оля начала орать:
- Не хочу из какашек!
Мама говорит:
- У меня есть две конфеты, если не будете ссориться – дам.
Даша согласилась:
- Ладно, Оле купим купальник с бабочками.
А маме на ухо шепнула:
- А бабочки будут из какашек!
***
Папа в шортах перед зеркалом. Даша задумчиво:
- Папа, я не хочу тебя обижать, но ты похож на голого гориллу!
***
Даша рассматривает фотоальбом с мамиными детскими снимками:
- Мама, я не могу на тебя смотреть! Ты красивее меня!
***
- Глеб, что это у тебя лицо поцарапано?
- Сережа валенком.
- Кинул, что ли?
- Нет, нога была внутри, а валенок снаружи!
***
Глеб во время возни с Сережей упал и стукнулся лбом о пол, сильно орал. Его утешают:
- Не плачь, полу тоже больно, он же не плачет!
- Да… он деревянный, а я-то кожаный!..
***
Глеб с папой едут в машине. Папа советует Глебу учиться читать по вывескам. Глеб кое-что читает, потом задумчиво спрашивает:
- Папа, а хулиганы тоже пишут?
- Ну, да, пишут…
- Наверно, это хулиганы на заборе написали никому не известное слово из трех букв?
***
Глеб: - Аня, сейчас будут показывать мультик про Алладина, как тетя и дядя друг друга полюбили, и у них был джин.
Аня: - А это кто – джин.
Глеб: - Ну, это такой волшебник, который исполняет все желания.
Аня: - Ух ты! У меня тоже есть джин - папа!
***
На дне рождения у бабы. Аня встречает всех гостей вопросом:
- Ты пирог будешь кушать?
Все радостно отвечают:
- Конечно!
Оказывается, ответ неправильный. Анечка грустнеет, и в конце концов жалобно:
- А я буду?
***
Аня с Дашей рассорились чего-то, Даша ушла домой, Аня рыдала, потом успокоилась. Папа стал ее кормить, а Аня сказала:
- Молоко с вареньем так успокаивают!
***
Папа пришел домой. Аня взяла его сумку:
- Ты печенье купил?
- Ой, Анечка, забыл!
- Чего же ты как дурак пришел?
***
В саду гроза. Анечка говорит:
- Грох и молния!
***
- Анечка, как ты живешь?
- Слишком хорошо!
***
Дашке подарили айфон. У бабы самсунг. Даша:
- Ну, Баба, у тебя телефон, как у викингов!
***
У Даши выпали верхние резцы - оба сразу. Любуется собой перед зеркалом:
- А, по-моему, я стала еще красивее.
***
Даша увидела в окно машины поезд:
- Вон, смотри, канзасики стоят!
Выяснилось: девочка Элли жила в Канзасе в вагончике.
***
- Давай отправим папе СМС-ку: "Папа, прости меня, что я тебя стукнула журналом "Монстр Хай" по голове. Купи мне хорошую игрушку. Надеюсь, тебе понравится. Любим. Мы."
***
- Даша, ты вчера у Анечки гостила?
- Да.
- Вы не ссорились? Хорошо играли?
- Чуть нет.
***
Мама сделала Даше мороженое из сливок. Даша попробовала:
- Я всегда мечтала о такой маме!
***
Собирали с дедом листики для гербария.
- Дед, надо еще кашку сорвать. Вон она растет. Сорви две, а больше не надо, нужно и людям оставить.
***
- Даша, чего вы сегодня в садике делали?
- Нам про Чайковского рассказывали.
- А кто это?
- Музыку делает.
- И вы слушали?
- Да.
- Ну, и как?
- Дудит.
***
Даша с родителями проезжала мимо кладбища.
  - Мама, смотри, как красиво.
  - Чего тут красивого? Там мертвые люди лежат.
  - Игрушечные?
  - Нет, настоящие. Когда люди умирают, их закапывают в землю.
  Даша обдумала и вздохнула:
  - Чудеса какие!
***
Дед говорит бабе:
- Какие у Дашки волосы красивые!
Даша:
- И еще вырастут, и я буду красивая, как Рапунцель!
- Ты и сейчас красивая!
- Ах, я забыла, что вы меня любите!
***
- Баба, ты завтра ко мне придешь, я проснусь, увижу тебя и удивлюсь!
***
Купили новые штаны. Даша запсиховала:
- Они мне не нравятся!
- Ну, хорошо, мы их отдадим кому-нибудь.
Через некоторое время:
- Мама, ладно, я их скоро надену.
Потом залезла в ванну купаться и говорит:
- Мама, расскажи, как мне сначала штаны не нравились.
***
Даша с мамой попали в автомобильную пробку. Даша:
- Машинам крышка!
***
Пришла с прогулки:
- Дед, наверно, я не мокрая?
***
Даша сфотографировалась на визу. Дома рассматривает снимок:
- На меня похоже!
***
Мама открывает машину, и почему-то сработала сигнализация. Даша закрыла уши руками:
- Какой черный звук!
***
Даша увидела на рисунке корову:
- Это корова. Она мне молочко дает.
- А ты любишь молоко?
- Да, люблю. Какао называется.
***
- Глеб, а ты красивый?
- Ну, да.
- Нет, в самом деле, ты себе действительно нравишься?
- Когда в зеркало смотрюсь, то не очень, а на фотках – ничего!
***
Мама заканчивает диссертацию по социологии, и как-то вечером разложила на полу кучу листков, работает. Глеб устроился в уголке, тоже обложился листочками, пишет. Мама подошла посмотреть. На одном из листочков написано:
ДЕСИРТАЦЫЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОТЕВАРЕЧИЙ МЕЖДУ РЕЙНДЖЕРАМИ  И  БИОНИКЛОМИ
Глеб бормочет:
- Значит, проблему нужно начать с описания… Опишу, какое оружие у рейнджеров, какие у него недостатки…
Папа с мамой пришли в ужас и позвонили деду. Дед позвал Глеба к телефону:
- Что, Глеб, говорят ты диссертацию пишешь?
- Ну, да. Но я еще не закончил, так что можно еще поработать.
- А ты знаешь, что диссертацию потом надо защищать?
- Это чего?
- Ну, ты у Мамы спроси, она тебе объяснит.
- Ладно. Я вот вышел на гипотезу, и теперь буду ее обосновывать. А ты, дед, давай, тоже пиши диссертацию.
- Да я уж и написал, и даже защитил.
- Ну, тогда ладно.
Все были несколько обеспокоены таким ранним  и однобоким развитием, однако, на следующий день, придя к Бабе, Глеб насыпал какого-то мусора Насте в сапоги, чем всех успокоил: ребенок развивается нормально!
***
Как-то дед спрашивает:
- Глеб, а я тебе сегодня говорил, что я тебя люблю?
- Нет.
- Так вот, говорю. А ты?
- Я тоже к тебе хорошо отношусь.
***
Разговор Глеба с мамой:
- А кто старше, ты или папа?
- Папа.
- Намного?
- Намного.
- Так он уже старый?
- Да, старенький, уже ничего не может.
- Ну, в футбол-то может…
- Ну; в футбол еще может.
- А сестренку-то еще может родить? На это же много усилий не требуется!
***
Дед купил DVD-рекордер. Они с Глебом рассматривают, подключают. Глеб глядит на рекордер, телевизор, видеомагнитофон, - и задумчиво:
- Это ж сколько надо работать, чтобы все это купить!


Рецензии
Виктор, с большим интересом читал детские высказывания. Полностью разделяю Ваше пристрастие, потому и написал подобную работу (Шедевры детской речи). Но сегодня хотел бы обратить внимание на прочитанную Вами "Обыкновенную историю", выставленную в октябре на конкурсное голосование.
С уважением и пожеланием удачи,

Александр Ведров   20.10.2015 14:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.