Первая встреча - последняя встреча

 Случилась она в зале ожидания вокзала, разговорились с соседкой. Тем - хоть отбавляй. Погода нынче странная - на севере тепло, на юге холодно. И ураганы, ураганы. Скоро весна, а рассада дорогая. К тому же неизвестно, что подсунут. Да и с лекарствами не лучше.

  Тут собеседница проницательно на меня посмотрела и тихо спросила  - Крым наш? 
 - Будет нашим.
  Вообще-то я из Киева. Какое-то время соседка переваривала ответ, который ей был не вполне понятен, потом задала еще один вопрос, контрольный - Вы за справедливость?
 - Ну кто же против? - дипломатично ответила я. Что-то женщине в моем ответе не понравилось. 
 - Все сидят на задницах, про справедливость рассуждают, а ее защищать надо! Постепенно распаляясь, она сделала жест, что сейчас порвет рубаху на груди. Но на груди было добротное зимнее пальто, поэтому мнимой рубахе ничто не угрожало.
 - Я за правду и отечество! И, если надо, сама встану под ружье!

  Я оценила взглядом ее боевые возможности. Даме лет под семьдесят, но еще ого-го! Она поймала мой взгляд - Хотя...Хоть и военнообязанная, не возьмут,да? А вот мужа - обязательно под ружье!
 - Зачем же вы за такого молодого вышли?
 - Да какой он молодой? Тоже не возьмут...
 - Скажите, пожалуйста, только честно, будь у вас сыновья, послали бы на войну?
 - Конечно, пошлю! Пусть защищают отечество!
 - А если убьют? Жалко же.
 - А я ими гордиться буду! Пали в боях за родину!
 - А, может,лучше живыми гордиться? Вы не пошлете, я не пошлю - глядишь, и война кончится!

  Глаза собеседницы зло сузились, она посмотрела на меня с презрением
 - В подвале прятать будете, под мамкиной юбкой? - Оглянулась вокруг и вдруг куда-то побежала, оставив чемоданы, повидимому, на мое попечение.
  Не став дожидаться ее возвращения, я вскочила и побежала тоже. На поезд. 


Рецензии
Валерия!! очень понравилось и созвучно мне.
С теплом
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   16.04.2015 18:36     Заявить о нарушении