Однокурсница

Нелегко было мне совмещать работу с учёбой в вечернем институте, да и жить при этом на съёмном углу.  Спасали меня от хандры весёлый, не унывающий характер, друзья и девушки. С друзьями встречался по выходным, а с девушками прихватывал ещё пропуски занятий в институте. Знакомился с девушками при любых обстоятельствах

Вот и с этой девушкой Ниной сдружился прямо в институте. Лекция уже началась, я сидел один за столом, в это время рядом села Нина (мы с ней были знакомы поверхностно, как однокурсники):
- Можно с тобой сесть?
- Можешь даже лечь.
- А ты шутник.
- Таким мама воспитала. А ты почему опаздываешь? Все тебя ждали и начали без тебя. Что дитя кормила грудью?
- У меня муж, как дитя.
- Понятно, ты кормящая мать.
- И ты что ли голодный?
- От сиси не откажусь.
- К твоему сожалению обе заняты, опоздал. Сходи в столовку, там раздатчица, ну с очень пышными, думаю одной тебе хватит поужинать.
- Они что у неё на балансе общепита числятся?
- Да нет, это её частное предприятие.
- А ты за словом в карман не полезешь, нравятся мне такие девушки.

В это время преподаватель сделал замечание:
- Девушка, Вы и так опоздали, а теперь ещё и молодого человека отвлекаете своей болтовнёй.
Занятия в институте заканчивались поздно вечером, и я напросился проводить Нину домой. Она с удовольствием согласилась. Нина рассказала, что замужем за морским офицером, отец которого генерал.
- А что делает морской офицер в нашем городе, далёком от моря?
- Он служит в каком-то военном ведомстве в народе называемом «Пентагон». Чем он там занимается, точно не знаю. Мы живём в центре города в доме для высокого военного начальства.
- Так ты богатенькая? И зачем тебе вечерний институт?
- От скуки, да и профессия архитектора мне нравится.
Незаметно подошли к дому Нины, он оказался великолепной старинной архитектуры.
- Нина, не боишься, что твой морячок застукает нас?
- Нет, он в мои дела не вмешивается, доверяет мне полностью, понимает, что я не дура, чтобы рисковать такой роскошью и красавцем мужем.
- А ты ему доверяешь?
- А что мне остаётся делать? Я понимаю, что у такого мужчины,  любимца женщин, должна быть зазноба про запас. Прощаю ему его шалости, тем более что они не бросаются в глаза. Но главное – я его люблю, хотя он и «суховат» немного.
- И как мне после всего этого к тебе относиться?
- Не ломай голову, будем общаться с тобой как однокурсники. Ты парень что надо, но должен понять, что я не променяю морского офицера на инженера с мизерной зарплатой и не имеющего своего жилья. Ты случайно не обиделся на меня за мою прямоту?
- Случайно не обиделся, моему самолюбию даже льстит знакомство с такой женщиной, даже чужой.

Мы занимались четыре раза в неделю по две пары, и столько времени я виделся с Ниной, и после занятий провожал её домой. Мне даже не надо было пропускать лекции, что бы видеться с ней. На лекциях мы сидели за одним столом и все знали это.
Нина нравилась мне всё больше и больше, но я знал, что нас разделяет порог, за который мне нельзя ступать. Мне казалось, что и я ей нравлюсь, хотя для этого ничего не делал.

И вот наступила летняя сессия, мне на работе предоставили отпуск для сдачи экзаменов. Готовился к экзаменам на речке, у меня там был укромный уголок вдали от пляжа (туда приводил своих девушек): узкая полоска берега из чистейшего песка, окаймлённая низкорослым кустарником. Сейчас я там бывал один. Чем ещё мне нравилось это место, так это тем, что сюда не долетал тополиный пух, заполонивший город. Я чередовал занятия с купанием в прохладной, прозрачной воде речки. С Ниной не встречался, боялся, что мы вместе с ней не сможем готовиться к экзаменам. Успешно сдал три зкзамена, остался последний самый простой, и тут я вспомнил, что пропускал занятия по этому предмету и не писал конспекта. На консультации Нина  упрекнула меня за то, что я не появляюсь, и предложила мне готовиться с ней по её конспекту.
- А где мы будем готовиться?
- У меня дома.
- А если нас захватит твой красавчик - морячок?
- Он днём на работе
- Всё равно это риск.
- Да ничего страшного.
- А я предлагаю готовиться на речке, там у меня есть прекрасное уединенное местечко.
- С удовольствием принимаю твоё предложение
- А ты рисковая женщина.

Солнце ещё не прогрело землю, а мы уже были на месте. Нина расстелила покрывало, достала конспект. Учить не хотелось, и мы решили прогуляться по воде вдоль берега. День предвещал быть жарким. Позанимавшись с час, решили отдохнуть и искупаться. Я разделся и бросился в воду.
- А ты накачанный!
- Есть немного.
Нина сбросила летнее платьице и осталась в красивом, облегающем фигуру, купальнике, подошла к воде, не решаясь окунуться.
- Послушай, однокурсница, ты специально не заходишь в воду, что бы продемонстрировать мне свою шикарную фигуру?
-  Мне не жалко, любуйся. Ну что, я лучше твоих худосочных девок?
- А у меня их не осталось, ты всех вытеснила. Да, твоему морячку подфартило, такую красотку отхватил.
Нина, не спеша, как, бы трогая каждым пальцем холодную воду, начала приближаться ко мне. Я смотрел на неё зачарованный, какая же она женственная, красивая. Ко мне приближалась богиня. Я сдерживал себя, хотелось крепко обнять её.  Она подошла ко мне, вода была ей по грудь, положила руки мне на плечи, и притянула к себе крепким поцелуем.
- Нина, что же ты делаешь? Нам нельзя это. Однокурсницы, притом замужние, не ведут себя так.
- Имею я право подставить плечо своему однокурснику, если он попал в затруднительное положение?
- Думаю, что имеешь.
- В таком случае можно и грудь подставить.
- Ты меня уже заболтала.
И она подножкой свалила меня под воду. Поплавав, мы вышли на берег.
- У меня ножка болит, донеси меня до покрывала.
 Я взял её на руки, она обвила мою шею своими руками и задорно смотрела в мои глаза. Нина вытерлась полотенцем, расчесала свои шелковистые волосы, а я, затаив дыхание, любовался  плавными движениями женщины.
Мы позанимались ещё с час, воздух раскалился и снова пошли купаться. На этот раз обошлось без поцелуев, плавали, ныряли, брызгались водой. Затем Нина достала бутерброды с ветчиной и термос с кофе.
- А я обхожусь без еды.
На следующий день всё повторилось. До экзамена оставалось два дня.
- Нина, а что ты будешь делать после экзаменов?
- Мы с мужем уезжаем в отпуск на две недели на Валдай.
- И мы с тобой больше не увидимся?
- Но я, же приеду, там видно будет, да нам ещё учиться сколько.
- Ой, Нинка, прикипел я к тебе, что-то грустно у меня на душе.
- А зачем ты прикипел, дурачок? Я уеду, а ты разыщи свою Катюшу и приводи её сюда на наш, мыс любви.
- После тебя мне с ней будет не интересно.
- Брось хандрить, ты ведь мужчина. Дай мне на всякий случай твой рабочий телефон, приеду, позвоню тебе.
 На следующий день  снова оказались у реки. Жара началась с утра, всё предвещало грозу. Позанимавшись с час, пошли купаться. На нас быстро надвигалась свинцовая туча, спряталось солнце, потемнело. Какое-то зловещее состояние. Мы стояли в воде, в это время небо осветила яркая, ломаная стрела молнии, и следом прямо у нас над головой раздался жуткий грохот. Нина от страха прижалась ко мне, я  обнял её, как бы пытаясь закрыть от непогоды своим телом. Пошёл дождь, крупные капли стегали нас по голому телу.  Дождь перешёл в сплошной ливень. Мы стояли и целовались, как-будто прощались навсегда, небо буйствовало над нами. Нас охватил какой-то дикий восторг. Лицо и глаза Нины были мокрые: то ли от дождя, то ли от слёз предстоящей разлуки.
 
 Обессиленные лежали на берегу
- Да ты можешь дать фору моему морячку.
Внезапно дождь закончился, появилось солнце, ещё более яркое, как-будто умытое дождём. Мы быстро посушили свои вещи, и пошли на остановку. На следующий последний день подготовки к экзамену на речку не пошли, моросил дождик. Нина уговорила меня позаниматься у неё дома. В подъезде у лифта сидела лифтёрша, поднялись в квартиру. Я такой квартиры не видал: длинный широкий коридор, несколько больших комнат и очень высокие потолки. Про обстановку не говорю.

Мы сидели рядышком на диване, Нина читала конспект, а я слушал.
В это время открылась высокая резная двустворчатая дверь. И на пороге появился красивый морской офицер в черной форме с кортиком на боку. Как ему шла эта форма! Я от неожиданности вскочил, он поздоровался и вышел. А я продолжал стоять.
- Нина, что тебе будет теперь?
- Не переживай, он тебя даже не заметил.
- Как это не заметил? Я же вскочил.
- Он привык к тому, что все вскакивают, когда он заходит.
- И женщины тоже?
- Нет, женщины стараются лечь.
- Ты всё шутишь, а мне не до шуток.
Занятия не клеились, и Нина предложила пообедать.
-Коньячка хочешь?
- Что ты, я не пью. И как это я буду пить, а в это время может зайти твой муж, увидит, как мы с тобой выпиваем, и пырнёт меня своим кортиком. Я, пожалуй, пойду.
В это время зашёл  муж.
- Молодой человек, давайте выпьем за знакомство и за окончание очередного курса института.
Тут уж я отказаться не смог. Нина быстро подала на стол. Моряк открыл створки бара, и я увидел в нем алкогольного добра под завязку. Он достал початую бутылку пятизвездочного армянского коньяка. Беседа прошла в тёплой и дружеской обстановке. Нина пошла провожать меня до лифта.
- Ну, вот видишь, всё обошлось нормально. А ты говорил, что не пьёшь, втроём почти бутылку коньяка выпили.
- Правильно сказал, что не пью – коньяк, просто не приходилось
- Ну ладно до завтра на экзамене.
Она чмокнула меня в щёчку и убежала.

После успешной сдачи экзамена, мы нашли пустую аудиторию и попрощались на полном серьёзе. Оба чувствовали, что прощаемся навсегда.

После отъезда Нины не хотел  ни с кем встречаться, даже с друзьями. Несколько раз ездил один на наш мыс любви, но долго там не мог находиться. С нетерпением ждал возвращения Нины. Но на что я мог рассчитывать?

Нина приехала и сразу позвонила мне, она сообщила, что её муж получил новое назначение, и они буквально на днях уезжают. Считает, что встречаться нам не стоит, она будет занята сборами, да и в отпуске старалась забыть меня. Ей это удалось частично и она не хочет вновь будоражить наши чувства.
- Может, судьба сведёт нас когда-нибудь, на этом прощай. Огромное тебе спасибо за те минуты счастья и любви.

Примечание:
Уважаемые читатели, я люблю писать от первого лица, но это не значит, что мои произведения автобиографичны.


Рецензии
Здравствуйте, Миша!
Прочитала с удовольствием! Очень интересный рассказ!
Понравилось! Спасибо, что на какое-то время вернули в молодость.
С уважением и добрыми пожеланиями, Людмила.

Людмилочка   30.06.2021 05:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмилочка!
Вы замечательная женщина и замечательно пишете!

Миша Сапожников   30.06.2021 06:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.