Синтетика

Успех и деньги, верёвка, мыло,
Утром это, вечером то.
Сейчас, к тебе, я уже остыла,
А завтра снова - снимай пальто.

Я заведу свою машину
Быстро уеду - буду одна.
Увижу наш мир – живой и красивый,
И ничего, что кусала змея.

Совсем ничего, когда я упала,
С обрыва крутого, лежала там час.
Ногу сломала, локоть разбила,
Но всё замотала и спаслась.

Я не боюсь, когда настоящее
Грозою зычною глушит меня.
Но очень боюсь, когда «друзей» нет стоящих,
И защищаюсь от этих всегда.

Я опасаюсь, когда меня «любят»,
Жизнь как искусство и быт напоказ.
Жаль только, что мы погубили
Другое, живое, что было у нас.

******************* (-1) ************************


Рецензии
Добрые отношения - тотем нашего времени и оберег в водовороте будней. Всё остальное даётся лишь во временное пользование. Ценить нужно. Что и делаю. Другим тоже советую.
Понял: некто не оправдал. Ну что ж. Не боги мы. Боги немы. А с ним вы можете объясниться Уже плюс.

Зеленый Ил   13.10.2015 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Изумрудный.
Вы ещё и психолог, ценно.
То, что логос нам дан для объединения, согласна.
(Мне приятно вас было видеть в рейтинге первым)

Гулкая   13.10.2015 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.